Новый стартап, даже самый интересный и перспективный, требует грамотного подхода к запуску. Только в таком случае выйдет точно донести идею до широкой аудитории, грамотно раскрыть суть услуги или товара и преподнести их конечному потребителю. Во многом успех продаж в долгосрочной перспективе зависит именно от грамотности и тщательности предварительной подготовки. Поговорим подробнее о том, что такое бизнес-айдентика и как она может помочь именно вам.
Что это такое
Под айдентикой бренда подразумевается единый образ организации, транслирующий посредством разных элементов дизайна и носителей общий концепт работы конкретной организации. Восприятие формируется именно через визуал.
Для понимания предлагаем вам провести простой эксперимент. Вспомните любой известный бренд и составьте перечень ассоциаций, которые он вызывает. Скорее всего, подберется целый комплекс – это лого, цветовые сочетания, какие-то слоганы из рекламы, другие образы. Такая запоминаемость не случайна, а является результатом грамотной айдентики бренда.
Плюсы комплексной разработки айдентики
Продуманная, профессионально разработанная айдентика способна стать эффективным инструментом в раскрутке вашего бизнеса. Ее преимущества:
-
Повышение узнаваемости бренда. При условии нетривиального креативного подхода к разработке основных компонентов можно рассчитывать на целостный уникальный образ. Он сделает вашу компанию узнаваемой в глазах потенциальных потребителей и выделит на фоне конкурентов.
-
Обретение нового статуса. «Вкусная» подача фирменной айдентики – самый простой и действенный способ создания эффектного имиджа. Сегодня ставка делается на авторитетность, уважительное отношение к потребителям, экологии и конкурентам.
-
Выход на шаг вперед других компаний. На рынке много разных предложений, поэтому так важно продумать стратегию собственного позиционирования. Это позволит выделиться на фоне конкурентов и создать что-то уникальное.
-
Рост уровня доверия. Айдентика бренда отвечает за репутацию организации. Возможно, вас удивит, но грамотное оформление – половина успеха в повышении лояльности со стороны потребителей.
-
Повышение конверсии. Если бренд стал узнаваемым, находится на слуху у ЦА и других участников рынка, это пробуждает интерес к нему со стороны пользователей, еще не знакомых с услугами. Итог – рост трафика и появление новых клиентов.
Грамотная айдентика помогает наращивать продажи в долгосрочной перспективе, заключать ряд успешных сделок. Так что вложения в ее разработку оправданы до последнего рубля.
Хотели бы обратиться к профессионалам?
Разработка стиля в целом и отдельных элементов айдентики – это не просто воплощение ваших фантазий. За созданием каждого образа стоит серьезный фундаментальный анализ и большое число идей, проработка до мельчайших деталей каждого графического компонента.
Выбирайте компанию и оставляйте заявку для получения консультации. После обсуждения деталей сотрудничества специалисты приступят к аналитическому этапу, подготовят к согласованию концепт. Финальные стадии сотрудничества – разработка дизайна и брендбука.