Воскресенье, 5 май 2024, 19:02

Почему айдентика так важна для бренда

320
Почему айдентика так важна для бренда

Новый стартап, даже самый интересный и перспективный, требует грамотного подхода к запуску. Только в таком случае выйдет точно донести идею до широкой аудитории, грамотно раскрыть суть услуги или товара и преподнести их конечному потребителю. Во многом успех продаж в долгосрочной перспективе зависит именно от грамотности и тщательности предварительной подготовки. Поговорим подробнее о том, что такое бизнес-айдентика и как она может помочь именно вам.

Что это такое

Под айдентикой бренда подразумевается единый образ организации, транслирующий посредством разных элементов дизайна и носителей общий концепт работы конкретной организации. Восприятие формируется именно через визуал.

Для понимания предлагаем вам провести простой эксперимент. Вспомните любой известный бренд и составьте перечень ассоциаций, которые он вызывает. Скорее всего, подберется целый комплекс – это лого, цветовые сочетания, какие-то слоганы из рекламы, другие образы. Такая запоминаемость не случайна, а является результатом грамотной айдентики бренда.

Плюсы комплексной разработки айдентики

Продуманная, профессионально разработанная айдентика способна стать эффективным инструментом в раскрутке вашего бизнеса. Ее преимущества:

  • Повышение узнаваемости бренда. При условии нетривиального креативного подхода к разработке основных компонентов можно рассчитывать на целостный уникальный образ. Он сделает вашу компанию узнаваемой в глазах потенциальных потребителей и выделит на фоне конкурентов.

  • Обретение нового статуса. «Вкусная» подача фирменной айдентики – самый простой и действенный способ создания эффектного имиджа. Сегодня ставка делается на авторитетность, уважительное отношение к потребителям, экологии и конкурентам.

  • Выход на шаг вперед других компаний. На рынке много разных предложений, поэтому так важно продумать стратегию собственного позиционирования. Это позволит выделиться на фоне конкурентов и создать что-то уникальное.

  • Рост уровня доверия. Айдентика бренда отвечает за репутацию организации. Возможно, вас удивит, но грамотное оформление – половина успеха в повышении лояльности со стороны потребителей.

  • Повышение конверсии. Если бренд стал узнаваемым, находится на слуху у ЦА и других участников рынка, это пробуждает интерес к нему со стороны пользователей, еще не знакомых с услугами. Итог – рост трафика и появление новых клиентов.

Грамотная айдентика помогает наращивать продажи в долгосрочной перспективе, заключать ряд успешных сделок. Так что вложения в ее разработку оправданы до последнего рубля.

Хотели бы обратиться к профессионалам?

Разработка стиля в целом и отдельных элементов айдентики – это не просто воплощение ваших фантазий. За созданием каждого образа стоит серьезный фундаментальный анализ и большое число идей, проработка до мельчайших деталей каждого графического компонента.

Выбирайте компанию и оставляйте заявку для получения консультации. После обсуждения деталей сотрудничества специалисты приступят к аналитическому этапу, подготовят к согласованию концепт. Финальные стадии сотрудничества – разработка дизайна и брендбука.

Анна Сидоренко
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить