Суббота, 18 май 2024, 20:30

Товарная кампания

2361
Товарная кампания

Буквально на днях Яндекс анонсировал возможность запуска нового типа рекламных кампаний – Товарная кампания. С ее помощью можно рекламировать крупные интернет-магазины, объявление будет создано под каждый товар отдельно. Это намного удобнее, чем вручную прорабатывать под весь ассортимент объявления и намного быстрее.

Судя по настройкам, эта кампания мало чем отличается от динамических объявлений. Также можно выбрать настройку через фид или указав конкретную ссылку на сайт, также можно задать тексты объявлений, быстрые ссылки, но есть и принципиальные отличия.

Товарная кампания больше похожа на Мастер кампаний, все очень автоматизировано. Плюс для а/б теста объявлений можно задать несколько вариантов текстов, для этого предусмотрены отдельные поля. Главное же отличие состоит в местах размещения – это Поиск, РСЯ и Главная страница Поиска. Динамические объявления показываются только на поиске.

Также автоматизирован подбор аудитории - ключевые фразы подбирать не нужно, Яндекс это сделает за вас, т.е. будет работать автотаргетинг. Нужно задать только регион показов.

Если при указании ссылки на сайт, Яндекс не найдет на нем товары, появится оповещение. Есть определенные требования к сайтам, чтобы все сработало правильно, и они описаны в справочнике Яндекса.

В отличие от Мастера кампаний новый тип кампаний работает только с оплатой за результат, т.е. с оплатой за конверсию. Задать 2 или более целей одновременно невозможно. В целом это больше плюс, чем минус, и присмотреться к новому инструменту действительно есть смысл.

Что лучше - использовать фид или просто указать ссылку на сайт?

У фида есть одно неоспоримое преимущество. Используя фид при формировании рекламной кампании, можно надеяться на попадание в товарную галерею. Это рекламный блок, находящийся под строкой поиска и показывающий конкретные товары с заголовком, изображением и ценой.

Статистика у товарной кампании не менее удобна, чем у Мастера кампаний. Для каждого заголовка, текста объявления и картинки указана эффективность. Со временем можно изменять менее эффективные элементы на новые и тестировать их.

Что будет если создать товарную и ручную кампанию одновременно? В данном случае считается, что предпочтение будет отдано ручным объявлениям, если сравнивать объявления на какой-то конкретный товар при рекламе по одинаковым запросам. Именно ручные объявления обычно более качественные (релевантные), не такие общие, как при автосоздании.

Если нужно быстро запустить рекламу, то товарная кампания - идеальный вариант. А позже уже можно вручную прорабатывать кампании под категории товаров или конкретные товары, создавая максимально точные, качественные объявления.


Не забывайте, если у вас есть вопросы, вы хотите бесплатный аудит рекламных кампаний или вам нужна настройка Яндекс Директа под ключ, вы всегда можете написать мне в ВКонтакте или Телеграм

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы