Четверг, 18 апрель 2024, 05:44

Губернатор Богомаз пообещал поднять зарплаты брянским водителям

6587
Губернатор Богомаз пообещал поднять зарплаты брянским водителям
Это станет возможным благодаря экономии на топливе

Мы уже рассказывали, что в Брянске побывал председатель Совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков.

На встрече с губернатором Брянской области Александром Богомазом он обсудил перспективы перехода брянского транспорта на газомоторное топливо.

Как рассказал губернатор, было подписано соглашение о развитии газомоторного топлива в Брянской области.

Муниципальный транспорт будет переведен на него, что приведет к экономии, поскольку газомоторное топливо дешевле более чем в два раза.

- То есть мы сможем не только поднять зарплату нашим водителям, но и платить зарплату за счет той экономии, которую получим, - сказал Александр Богомаз.

Виктор Зубков с сожалением отметил, что цены на бензин и дизельное топливо растут, поэтому надо переводить транспорт на газомоторное топливо – оно экономичнее и экологичнее.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
бырым-пырым
04 МАРТ 11:13 #19
бырым-пырым
Прочитал статью и не понял наших чинуш: раз все за газ, зачем тогда было закупать кучу новых дизельных недоавтобусов? Сразу бы купили газовые или нужно ещё раз отмыть деньги?
А вообще закупившие чиновники новые автобусы проехали хоть раз в них? А ведь они очень неудобные, стоять почти негде, проходы узкие, да ещё и обрубки от нормальных ЛИАЗ5292.
С троллейбусами совсем беда, под списание уже должно уйти около 30 машин, пополнения парка нет (металлолом из Москвы не в счёт) и похоже, что не предвидится. Для нормализации работы нужно как минимум восстановить депо-2, закупить около сотни новых современных троллейбусов и расширить сеть хотя бы на Новостройку.
Вообще не понятна возня дизель-газ, ведь электричество гораздо дешевле, так почему тогда пытаются всеми путями уничтожить именно электротранспорт?
7
МАPТЫН
04 МАРТ 08:55 #18
МАPТЫН
так же для еще более эффективной экономии топлива необходимо в последующем подготовить и рассмотреть переход транспорта на конную тягу,это даст области 100% экономию в топливе...
5
МАPТЫН
04 МАРТ 08:47 #17
МАPТЫН
в данном случае для эффективного снижения стоимости топлива, на весь общественный,муниципальный транспорт,личные автомобили чиновников и т.д.... необходимо установить паровые котлы,двигатели транспортных средств переделать на работу за счет пара и топить дровами... дров в Брянской обл. достаточно и всё рядом,в отличии от дорогого газа привозимого из далека...в качестве эксперимента предлагаю для начала перевести на паровую тягу личный и муниципальный транспорт чиновников Брянской обл.. кто ЗА? ставьте +
2
МАPТЫН
04 МАРТ 08:35 #16
МАPТЫН
вот молодец какой. если переделать ЭКОНОМИЧНЫЙ "дизель" на газ, (стоимость оборудования на автобус 500-650 тыс. руб. ( источник цен http://diesel-gas.ru/cena-gbo-na-dizel/ )+ работа + еще чяво ,получится около "ляма" ) то мощность двигателя упадёт в разы,что повлечет за собой увеличение расхода топлива(если автобус "жрет "дизеля" 30 литров на 100км.,то расход газа будет около 100 литров на 100 км..) вот и считайте "экономию" и окупаемость, переделывать изначально разработанный дизельный двигатель под принцип действия карбюраторного,как минимум тупо и не эффективно. ибо он на это не рассчитан и не предназначен...
2
ветер
04 МАРТ 06:52 #15
ветер
Поднимать зарплаты водителям за счет экономии на бензине это смешно. Все водители экономят бензин для себя, и если их лишить этой возможности, то с зарплатой 15-22тыс.руб. Им эта работа и не нужна будет. Другое дело что многие водители чиновников и прочих директоров откровенные бездельники. Мало того что бездельники, так еще и в большинстве своём малообразованные люди.
Поэтому вся эта болтовня о повышении просто болтовня.
Нефть в ближайшие 20 будет становиться маловостребованной, переоснащать заводы с выпуска ДВС на выпуск электромобилей....да не привыкли наши бизнесменодепутатоолигархоаферисты что либо переоснащать и работать в конкурентных условия, разве что росатом в передовиках, так промышленность уровня прошлого века.
3
Мазанный  колхозник
04 МАРТ 05:13 #14
Мазанный колхозник
Газомоторное топливо промежуточный этап в развитии кипрского автопрома. Газели с ядерными энергетическими установками ,за ними будушее! Одна заправка на 50 лет! Пиндосы с " тесла" реально зависнут. Весь мир будет " нам" завидовать
-1
R
03 МАРТ 19:16 #13
R
R
ветер
...Цена нефти упала...
Куда?
Туда.
-1
R
03 МАРТ 16:59 #12
R
Зубков рулит!
0
Петя 12
03 МАРТ 16:00 #11
Петя 12
С нетерпением ждем солнечных дней!
0
Петя 12
03 МАРТ 15:32 #10
Петя 12
Снегопад, снегопад, если женщина просит...
1
R
03 МАРТ 15:31 #9
R
ветер
...Цена нефти упала...
Куда?
0
Петя 12
03 МАРТ 15:31 #8
Петя 12
Может быть, в воскресенье погода будет получше?
3
Петя 11
03 МАРТ 15:24 #7
Петя 11
Хотел в выходные на лыжах покататься - куда там!
11
Грузчик
03 МАРТ 15:20 #6
Грузчик
Повысится спрос повыситься и цена как на газ так и на оборудование , да и Миллер распродавая народное достояние от лишней копеечки не откажется
9
Мазанный  колхозник
03 МАРТ 14:56 #5
Мазанный колхозник
Виктор Зубков с сожалением отметил, что цены на бензин и дизельное топливо растут, поэтому надо переводить транспорт на газомоторное топливо – оно экономичнее и экологичнее.Перевести дизеля на газомоторное топливо это супер! Зубков гигант!