Пятница, 29 март 2024, 14:36

Чиновникам Брянска пригрозили судом за реконструкцию Круглого сквера

6972
Чиновникам Брянска пригрозили судом за реконструкцию Круглого сквера
Общественники обратятся в правоохранительные органы

В пятницу, 2 февраля, с громким заявлением по планируемой реконструкции Круглого севера в Брянске выступил профессор БГИТУ Александр Городков.

В эфире радиостанции ГТРК «Брянск» он рассказал, что Круглый сквер имеет особый юридический статус.

Он находится на территории, где запрещено проведение многих работ.

Например, здесь нельзя менять геометрию пешеходных дорожек.

Нельзя здесь и устанавливать дополнительные торговые объекты.

Он рассказал, что сейчас в городе обсуждается проект, который предполагает серьезные изменения в Круглом сквере.

В случае, если брянские власти его примут, может быть нарушен закон.

Журналист ГТРК Ирина Азарова поинтересовалась, можно ли в таком случае общественникам обратиться в суд.

На что Александр Городков заверил ее, что они будут обращаться в правоохранительные органы.

Более того, они готовы обратиться к федеральным органам власти, в случае начала таких работ.

- Чтобы не допустить окончательного уничтожения центра нашего города, - сказал профессор.

По его словам, власть должна внимательно изучить законы, чтобы их не нарушить.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
василий 32
18 МАЙ 10:02 #26
василий 32
... автор этого хиленького проекта Сорокин вроде неглупый мужик, я его слушал на "Стройтехэкспо".
Главный архитектор города, Вам нечем больше заняться ??? Неужели непонятно, что весь этот, ваш, куцый проект с туями не стоит и одного куста сирени, с 50-и летней историей, из это сквера. Памятники природы, как и памятники архитектуры надо беречь !!!
А возможность прославится в веках надо искать в сохранении и улучшении того, что было создано Вашими предшественниками. Свои амбиции на бессмертие реализуйте на новых объектах (например в "аэропорту") или ещё в какой новостройке.
2
Хочу в СССР
27 МАРТ 08:56 #25
Хочу в СССР
Реально достали горе- чинуши и архитекторы.Оставьте в покое наш древний город! Недоделки по всему городу: Курган, набережная,лестница "Потёмкинская"з-д "Дормаш", ведь теперь ни на набережную ,ни по лестнице никто и ходить то не будет. Почему так нагло отмывают деньги?
8
п78
06 ФЕВ 09:00 #24
п78
Людмила Гусакова
челом [убрано цензурой]ю
Я безусловно поддерживаю Городкова. Как говорится - человека из деревни можно вывезти,а деревню из человека нет.
Во-во, Городков-то известный аграрий, доктор сельскохозяйственных наук. Так пусть сельским хозяйством и занимается, а не лезет в архитектуру.
К сожалению, в РФ нет такой учёной степени, как "доктор озеленительских наук", всё, что связано с озеленением, садово-парковым хозяйством, лесным хозяйством, идёт по специальности "Сельское хозяйство". Так что ваш упрёк неуместен. Кроме того, высказать своё мнение могут все, независимо от своей специальности.
А то, что Брянск - сепаратистская территория, на которой демонстративно не соблюдаются ни федеральные законы, ни Конституция РФ - всем и давно известно. Поэтому уважаемый профессор Городков и напомнил представителям второй (после фашистов) волны оккупации Брянска о необходимости соблюдать законы.
8
Леонидович
04 ФЕВ 10:38 #23
Леонидович
V
,...Потратьте все те деньги, которые планировали потратить на сквер целиком, на один фонтан, но сделайте его таким, чтобы в Лондоне, Берлине и Париже могли позавидовать, дополнительная туристическая достопримечательность появится в городе
" - Нужно такую работу делать, - говорил он, двигая бровями, - чтобы и тысячу лет спустя люди сказали: вот это богородские мужики сделали... да!.. Русый парень с удивлением взглянул на Фому и спросил:
- Волгу, что ли, нам выпить? -А потом фыркнул, покачал головой и заявил: -Не сможем мы этого, - полопаемся все!.. "
(с)
8
Юля
04 ФЕВ 10:26 #22
Юля
ojvfr
COMMENT_TEXT_QUOTE

Архитектура
Архитекту́ра, или зо́дчество — искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы), а также сама совокупность зданий и сооружений...О какой архитектуре в Круглом сквере ведет речь журналист главного канала Брянска?
Что, дальше первого абзаца Википедия не читается? ))) Есть ещё такие понятия, мил человек, как архитектура пространства, ландшафтная архитектура, архитектура малых форм и даже архитектура программного обеспечения.
13
Юля
04 ФЕВ 10:17 #21
Юля
Людмила Гусакова
челом [убрано цензурой]ю
Людмила Гусакова, . Знаете, о чем забыли чиновники? О заветах Витрувия: польза, прочность, красота. Это как «Отче наш» для архитектора.
Ну а если ваш "менталитет замечает чудовищные извращения", то покажите их, желательно с учетом мнимых "художественного образования и большого опыта".
Трескотня про спиленные деревья, плитку, фонари-виселицы и тому подобная чепуха не принимаются - это уровень "общественности".
Общественность тоже бывает просвещённой и состоять из профессионалов, Вы не находитесь? Что тут показывать? Ужасающая архаика и неоригинальность проектов, несочетаемость стилей, отсутствие цельной концепции, применение непрактичных и недолговечных материалов. Работа по принципу экономотделки: " бедненько, но чистенько". Неумение создавать проекты, учитывающие уже имеющийся ландшафт, архитектурные перспективы и историческую застройку. Вместо этого работает принцип "сравнять все с землей, и уж в чистом поле мы че хочешь наваяем". Все это просто неприлично применять в архитектуре современного городского пространства. И уж к слову про фонари-виселицы... Даже этот металопрокат можно было довести до действительно современного урбанистического стиля: если вместо встроенных технических прожекторов сделать обьемные геометрические плафоны из цветного стекла.
-6
ojvfr
04 ФЕВ 09:53 #20
ojvfr
Людмила Гусакова
челом [убрано цензурой]ю
Я безусловно поддерживаю Городкова. Как говорится - человека из деревни можно вывезти,а деревню из человека нет.
Во-во, Городков-то известный аграрий, доктор сельскохозяйственных наук. Так пусть сельским хозяйством и занимается, а не лезет в архитектуру.
Архитектура
Архитекту́ра, или зо́дчество — искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы), а также сама совокупность зданий и сооружений...О какой архитектуре в Круглом сквере ведет речь журналист главного канала Брянска?
12
V
04 ФЕВ 09:44 #19
V
Фонтан делайте в Круглом, надоело это безобразие с канавой, несколькими струйками воды из неумело замаскированных торчащих трубок и пластмассовые аисты неестественного размера. Потратьте все те деньги, которые планировали потратить на сквер целиком, на один фонтан, но сделайте его таким, чтобы в Лондоне, Берлине и Париже могли позавидовать, дополнительная туристическая достопримечательность появится в городе.
-8
Людмила Гусакова
04 ФЕВ 09:36 #18
Людмила Гусакова
челом бью
Людмила Гусакова. Фу, как с Вами не интересно. Ваш спич в мой адрес из той серии - "сам ду-рак". За сим позвольте откланяться. Обещаете что скучать не будете ? Я же скучать буду, обещаю...
Именно такой пустой ответ и ожидался. В нем высветились все Ваши "художественное образование и большой опыт". А скучать, уверена, Вы не будете - троллям скучно не бывает. Adieu.
3
челом бью
04 ФЕВ 09:13 #17
челом бью
Людмила Гусакова. Фу, как с Вами не интересно. Ваш спич в мой адрес из той серии - "сам ду-рак". За сим позвольте откланяться. Обещаете что скучать не будете ? Я же скучать буду, обещаю...
-9
Людмила Гусакова
04 ФЕВ 09:02 #16
Людмила Гусакова
челом бью
Людмила Гусакова, а вам видимо нравятся и ваш менталитет не замечает чудовищные извращения. Я могу об этом говорить, художественное образование и большой опыт позволяют . А Вам? Все реконструкции сделанные настолько нелепо и бессмысленно… Чиновники почему-то вообще не хотят думать. А еще удивляет то количество денег, которое просто выкинуто. Знаете, о чем забыли чиновники? О заветах Витрувия: польза, прочность, красота. Это как «Отче наш» для архитектора.
Ну а если ваш "менталитет замечает чудовищные извращения", то покажите их, желательно с учетом мнимых "художественного образования и большого опыта".
Трескотня про спиленные деревья, плитку, фонари-виселицы и тому подобная чепуха не принимаются - это уровень "общественности".
11
челом бью
04 ФЕВ 08:26 #15
челом бью
Людмила Гусакова, а вам видимо нравятся и ваш менталитет не замечает чудовищные извращения. Я могу об этом говорить, художественное образование и большой опыт позволяют . А Вам? Все реконструкции сделанные настолько нелепо и бессмысленно… Чиновники почему-то вообще не хотят думать. А еще удивляет то количество денег, которое просто выкинуто. Знаете, о чем забыли чиновники? О заветах Витрувия: польза, прочность, красота. Это как «Отче наш» для архитектора.
4
Sportsmen
04 ФЕВ 08:16 #14
Sportsmen
Остались нормальные люди!
-5
Людмила Гусакова
04 ФЕВ 08:11 #13
Людмила Гусакова
челом бью
Людмила Гусакова
челом [убрано цензурой]ю
Я безусловно поддерживаю Городкова. Как говорится - человека из деревни можно вывезти,а деревню из человека нет.
Во-во, Городков-то известный аграрий, доктор сельскохозяйственных наук. Так пусть сельским хозяйством и занимается, а не лезет в архитектуру.
О деревне в голове я говорила о властьдержащих города Брянска.
Ваше высказывание применимо и к архитектурно-озабоченной общественности (поголовно).
8
челом бью
04 ФЕВ 08:02 #12
челом бью
Людмила Гусакова
челом [убрано цензурой]ю
Я безусловно поддерживаю Городкова. Как говорится - человека из деревни можно вывезти,а деревню из человека нет.
Во-во, Городков-то известный аграрий, доктор сельскохозяйственных наук. Так пусть сельским хозяйством и занимается, а не лезет в архитектуру.
Не трольте! Не нужно выхватывать фразы из контекста по своему разумению. О деревне в голове я говорила о властьдержащих города Брянска. Или Вы, видимо, из "мелких кухарок", управляющих нашим славным городом?