Вторник, 19 март 2024, 08:19

После жалобы в СМИ пассажиров поезда «Москва-Брянск» начали проверку

10300
После жалобы в СМИ пассажиров поезда «Москва-Брянск» начали проверку
Люди удивились отсутствию антимакассаров

Сегодня, 21 января, «Федеральная пассажирская компания» ответила на публикацию «БрянскToday».

Напомним, наши читатели жаловались на отсутствие антимакассаров и неработающий wi-fi в сидячих вагонах поездов «Москва-Брянск».

Пассажиры поездов испытывали неудобства, поскольку эти одноразовые салфетки защищают волосы от грязных спинок сидений.

Интернет же заявлен как доступная для пассажиров опция.

В ответе АО «ФПК» говорится:

«Сообщаем, что в Компании проводится проверка изложенной в статье информации. 

Одновременно с этим считаем необходимым отметить, что нестабильность работы Wi-Fi связана с неравномерностью зон покрытия операторов связи по маршруту следования поезда. 

Мы благодарим редакцию «БрянскToday» за привлечение нашего внимания к данной ситуации!»

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

4
заноза
22 ЯНВ 07:07 #10
заноза
А в кинотеатрах их нет в помине, хотя в том же Люксоре сиденья как в самолете... В обоих случаях это не есть хорошо...
1
Аллекс
22 ЯНВ 06:50 #9
Аллекс
Про интернет
Да вай фай есть но интернета в нем нет.
Хотя в экспрессах и электричках ездящих от Калуги до Москвы в тех же самых местах интернет работает, уверенный прием практически до 95% пути.
3
Яна Могилева
21 ЯНВ 22:59 #8
Яна Могилева
Ездила этим поездом 4 января. Салфетки для головы были. Но не похоже, что свежие. А вай фай действительно не работал. Хотя я знаю, как надо правильно подключаться. Значок вай фай показывал хороший сигнал, но доступ в Интернет не давал-писало: подключено без доступа в интернет. Биотуалеты засорялись, были трудности смывания-было много детей, их тошнило.
4
Носки
21 ЯНВ 21:16 #7
Носки
Суровая действительность,отсутствие грамотного планирования.Прачечная наверняка на праздники не работала и не рассчитали банально кол-во и объёмы замены/запаса.
-1
Анонимус Покровский
21 ЯНВ 18:30 #6
Анонимус Покровский
Марина.
Даже если они есть, не факт что на них никто не облакачивался. Никогда не видела чтобы их меняли.
Обычно антимакассары в сидячих вагонах присутствуют, по крайней мере я ни разу не видела отсутствия оных. Их обязаны менять при уборке в вагоне на станции.
Но это не такая и проблема, чтобы аж целый инфоповод раздувать в СМИ. Ещё в Столото пущай пишуть, там точно ответят.
-3
Антоненко Николай
21 ЯНВ 15:17 #5
Антоненко Николай
Фу, сквернословы!
18
ништяк
21 ЯНВ 15:16 #4
ништяк
сраное ржд
-2
Тома Крузина
21 ЯНВ 14:41 #3
Тома Крузина
А я не пользуюсь антикомиссаром
посмотрите - у меня на спинке драпчик
https://geeksempire.org/files/uploaded/ZWIBadYyKt.jpg
18
Марина.
21 ЯНВ 13:54 #2
Марина.
Даже если они есть, не факт что на них никто не облакачивался. Никогда не видела чтобы их меняли.
17
Евгений
21 ЯНВ 13:39 #1
Евгений
Господи, удастся ли это слово запомнить? Всё что-то созвучное в голову лезет. :-)