Четверг, 28 март 2024, 21:23

Брянская журналистка рассказала о страшных травмах в маршрутке

5307
Брянская журналистка рассказала о страшных травмах в маршрутке
Власти не могут прекратить безумные гонки на дорогах 

Брянцы продолжают жаловаться на водителей маршрутных такси, которые часто ездят с превышением скорости и подвергают серьезной опасности пассажиров. 

Телеканал «Брянская губерния» вспомнил историю экс-журналистки «РЕН-ТВ Брянск», бывшего руководителя пресс-службы мэрии Брянска Ольги Лашко.

В 2014 году она в центре города ехала в маршрутке, попала в аварию и получила серьезные травмы. 

- И жизнь в одночасье поменялась: больница, 11 операций, 2 с половиной месяца Ольга была прикована к больничной кровати. Постоянная боль, а также страх. 3 года Ольга боялась ездить в маршрутных такси, - рассказывается в сюжете.

Также телеканал вспомнил последние случаи травм пассажиров коммерческого общественного транспорта.

При этом стоит напомнить, что аппетиты владельцев маршруток постоянно растут - цены за проезд повышаются каждый год.

Увы, но качество обслуживания продолжает оставаться на катастрофически низком уровне. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Арсений
23 НОЯ 11:14 #15
Арсений
FFF / Брянск-1
P.S. И, блин, неужели МАЗов так и не будет у нас? :cry: Где-то же писали, что именно их уже заказывали, а не эти "ЛиАЗ 4292"?..
Москва отдает МАЗы и Волжанины, из Москвы должны придти 17 автобус, а вот какие придут, никто не знает.
1
Йож
23 НОЯ 09:16 #14
Йож
76б
Отличный сюжет! Правда, слишком понятно, откуда ушки растут. Но Губерния рулит и делает хорошие новости вот уже полгода! Как пришёл Артем!
А еще эта Губерния врагов губера мочит сочнее и беспринципнее. Отрабатывают финансирование. Интересно, как быстро перестроятся, когда власть сменится?
2
Ваня Дебрянский
23 НОЯ 01:13 #13
Ваня Дебрянский
Надеюсь, весь этот до беспредела разнузданный брянский маршруточный АДЪ[/b] совсем уже скоро... ну, если и не сгинет абсолютно (это нереально в принципе для текущего бря), то уж точно [b]будет здорово ограничен[/b] (хотя бы в Цэнтре города - УЖЕ [b]ПОБЕДА[/b]). Ещё раз говорю, купить автобусы/троллейбусы - ещё полбеды, [b]главное - толковая ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДВИЖЕНИЯ и КОНТРОЛЬ со стороны руководства[/b]. А руководство щас где?! Оно есть ваще?! Не-ту-ти (одни терешины на печке)!!!
P.S. И, блин, неужели МАЗов так и не будет у нас? :cry: Где-то же писали, что именно их уже заказывали, а не эти "ЛиАЗ 4292"?..
[b]Пора уж предъявлять[/b] горожанам [b]транспорт [/b]их светлого будущего, о котором в последние месяцы тарандят со всех сторон! До тех пор, пока мы не увидим результаты "госзакупок" по "госзаданию" собственными глазами, будут продолжаться всевозможные холивары и кривотолки. [b]Пора резать скотовозки и возрождать ОТ.
2
Один такой
22 НОЯ 16:57 #12
Один такой
обидно, что наша молодежь даже беременным, старикам и детя перестала места уступать в общественном транспорте, а они самые уязвимые и упасть им легче. вот и сообщения типа старушка упала, пенсионер травмировался участились
1
Анюта
22 НОЯ 16:47 #11
Анюта
Да сюжет стоящий, но на "сообщениях" о падениях и травмах в общественном транспорте он явно не отразится
4
@234
22 НОЯ 16:39 #10
@234
В 4292 80 человек входит (проводили эксперимент в Мострансавто).
По сравнению с большой вместимостью 5292, в которой 20 сидячих и 90 общая довольно неплохой вариант для нашего города. Все же не бочка с сельдью, как ныне в Пежоподобных. Лишь бы организовали все правильно.
4
Арсений
22 НОЯ 14:48 #9
Арсений
Степаныч ©
- Закупленные для города автобусы насколько больше маршрутных такси? Насколько меньше, чем автобусы "Лиаз"?
Пассажировместимость автобусов ПАЗ Вектор 57-60 человек, имеющихся сейчас ЛиАЗов большой вместимости 100-120 (точно не помню), планируемых для закупки автобусов ЛиАЗ 4292 (полностью низкополые) 75 человек (автобусы этой модели средней вместимости). Пассажировместимость микроавтобусов Пежо Боксера - 22 человека (18 посадочных мест и 4 человека можно перевозить больше). В Фордах больше вместимость, но не как в автобусах средней и большей вместимости :D
5
Злой горожанин
22 НОЯ 12:20 #8
Злой горожанин
Может если перестали бы набивать в маршрутку людей как спички в коробок все было бы немного по другому. И не надо говорить что ничего сделать не возможно.
Мы платим 20 р. за то что ехать пол часа стоя в тесной маршрутке, и молиться с мокрой спиной о том - хоть бы не звездануться.
10
Виктор Степанович
22 НОЯ 11:35 #7
Виктор Степанович
По рассказу выходит, что маршрутка врезалась в троллейбус. Возникает вопрос к людям знающим физику:
- При столкновении со стоящим троллейбусом массой 11 тонн, маршрутное такси, массой около 4 тонн, отбрасывает назад на 3,5 метра.
Какова была скорость полёта маршрутного такси до момента столкновения?
Вопрос к знатокам анатомии:
- Каким типом мозга, головным или "седалищным" "укомплектованы" "слуги народа", считающие, что маршрутное такси - это лучшее решение транспортной проблемы города Брянска?
И вопрос к так называемому тележурналисту, "как бы" областного, при этом еле видимого даже в Брянске, телеканала "Бр. губерн...":
- Закупленные для города автобусы насколько больше маршрутных такси? Насколько меньше, чем автобусы "Лиаз"?
8
kamik
22 НОЯ 11:16 #6
kamik
Я как давний "пользователь" маршрутным и общественном транспортом хотел бы напомнить:
Проезд в прошлом веке стоил:
на Троллейбусе - 4 коп.
на - Автобусе - 5 коп.
на Маршрутке - 20 коп. (тогда "рафики" ездили)
Сравните разницу в ценах.
Но зато троллейбусы и автобусы ходили намного чаще по расписанию, и я всегда знал, что я смогу уехать с нг в сторону совка на троллейбусе до 1 часа ночи. позже уже не ходили.
А касательно качества оказания услуг, посчитайте статистику;
кол-во единиц маршрутных ТС/кол-во несчастных случаев = ?
кол-во единиц Муниципального транспорта/кол-во несчастных случаев =???
Можно по другому посчитать
кол-во пассажиров перевезенных коммерческим транспортом/кол-ко НС- ?
кол-во пассажиров перевезенных муниципальным транспортом/кол-ко НС = ???
Я сам хочу попасть из пункта А в пункт Б быстро, комфортно и не дорого, но суммируя все варианты и хотелки пока такси еще могу потянуть
5
123654
22 НОЯ 11:02 #5
123654
Сюжеты "Губернии" стали и правда такими живенькими с приходом Сухоломкина. Этот сделала Ольга Лашко, эт точно)
21
nfy.irf
22 НОЯ 10:48 #4
nfy.irf
Факт!
ольга летучая
А цены на салярку никто не смотрел? Все смотрят только на то, что повышается проез. Так вот в конце 2016 цена салярки была 34ру[убрано цензурой],а в данное время 39. Так может задать нашей власти вопрос. Когда Россия перестанет кормить все страны и начнет жить сама
Махотина, Оленька не заверайся подумаеш купиш новый лексус не раз в пол года, а раз в год, а вот пенсионеру реально на кусочек маслица в месяц и останется!
А нас не волнуют цены на солярку,это ваш бизнес,а нам верните общественный транспорт с проездными , "правозозащитники" появляются в Брянске как грибы после дождя ,обирая простых людей,и покажите законную выручку с бизнеса,чтобы можно было за реальные налоги содержать и приобретать общественный транспорт,а не упрощенку,которую сдаете в налоговую
12
Факт!
22 НОЯ 10:34 #3
Факт!
ольга летучая
А цены на салярку никто не смотрел? Все смотрят только на то, что повышается проез. Так вот в конце 2016 цена салярки была 34ру[убрано цензурой],а в данное время 39. Так может задать нашей власти вопрос. Когда Россия перестанет кормить все страны и начнет жить сама
Махотина, Оленька не заверайся подумаеш купиш новый лексус не раз в пол года, а раз в год, а вот пенсионеру реально на кусочек маслица в месяц и останется!
-11
ольга  летучая
22 НОЯ 09:41 #2
ольга летучая
А цены на салярку никто не смотрел? Все смотрят только на то, что повышается проез. Так вот в конце 2016 цена салярки была 34рубля,а в данное время 39. Так может задать нашей власти вопрос. Когда Россия перестанет кормить все страны и начнет жить сама
8
76б
22 НОЯ 09:35 #1
76б
Отличный сюжет! Правда, слишком понятно, откуда ушки растут. Но Губерния рулит и делает хорошие новости вот уже полгода! Как пришёл Артем!