Четверг, 25 апрель 2024, 21:01

Мэр Брянска Макаров лично закроет переход на площади Ленина

5092
Мэр Брянска Макаров лично закроет переход на площади Ленина
Решение будет принято в ближайшее время

Мы уже сообщали, что по результатам интернет-голосования, которое проводилось на сайте Брянской горадминистрации, горожане выступили за закрытие пешеходного периода на площади Ленина.

При этом надо отметить, что в опросе предлагались лишь два варианта - закрыть переход или поставить там светофор.

Вариант оставить все как есть даже не рассматривался. 

Также добавим, что в голосовании приняло участие немногим более 1 тысячи пользователей.

В масштабах населения города Брянска это даже меньше, чем 0,5 процентов жителей.

Однако, результаты столь странного опроса все равно стали аргументом для чиновников в пользу закрытия перехода

Также мэрия ссылается на аварийность. По информации ГИБДД, за 12 месяцев на переходе через проспект Ленина произошло 6 ДТП.

Как сообщает пресс-служба мэрии, решение о судьбе перехода в городской администрации больше откладывать не будут.

На предстоящем рабочем совещании ещё раз проанализируют все «за» и «против».

А окончательное решение примет лично мэр Александр Макаров.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
Наталья89635
16 АВГ 06:21 #36
Наталья89635
Нельзя этот переход закрывать, им много людей пользуется. Просто руководство на авто ездит, они не понимают что пешеходам нужен этот переход. Светофор бы поставили, если переход не нравится. Экономисты, твою дивизию, как себе на зарплаты да по коррупционным схемам, так деньги есть, как светофор в оживленном месте поставить, так нет. Зачем такое руководство?????? От него людям пользы меньше, чем от этого перехода, который они закрыть собираются. И не то, что пользы, а только вред.
-2
uuu
15 ИЮЛЬ 06:05 #35
uuu
дрын и мухобойка
п. 4.5.2.1- "Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м. "
Источник: ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
ВСЁ ЧТО МЕНЕЕ - ЛИКВИДИРОВАТЬ, а то устроили тут непонятно что где хочу там и хожу. Брянск всё больше напоминает деревню, понаехали за последние 20 лет безграмотные с деревень и сёл области подавай им переходы через каждые 50 м. Обрыбитесь, пешком пройдитесь - для здоровья полезно.
Полностью согласен! На 2 Брянске убрали натырканые переходы, где людей убивали - красота! Движение без задержек и ДТП нет!
5
Сева
13 ИЮЛЬ 17:37 #34
Сева
Ph
Бульвар - да пешеходный, а проспект Ленина - нет. А переход по проспекту а не по бульвару. Так что ГОСТы и СНиПЫ действуют на дорогах а не бульварах. Есть вариант конечно другой - рассмотреть вопрос вообще закрыть движение по проспекту Ленина (от Горького до Фокина) было бы изумительно - только это очень сложно и дорого затрат миллионов так под 200[/quote]
У этих негодяев нет денег, чтобы врачам Скорой платить. Зато себе повышенные пенсии придумывать они горазды.
Лодку у них раскачивают блогеры, но никак не они сами, когда принимают такие идиотские решения.
Не от большого ума такие решения принимаются. Просто человек не на своем месте. Мэр должен горожанам хорошо делать, и горожане ему уже месяц разжевывают, что нужен или светофор, или подземный переход, но мэр упорно вторит, что переход надо убрать, потому что что то другое делать затратно и напряжно. Не учитывает мэр мнения горожан, значит он не на своем месте. Возможно ему хорошо было бы руководить не городом с людьми, а какой нибудь компанией, в которой он был бы большой босс и как сказал, так и должно быть. Но руководить городом с людьми, не учитывая реального мнения этих людей - очень глупо.
6
Виктор Михайлович
13 ИЮЛЬ 17:34 #33
Виктор Михайлович
По пешеходному переходу:
1. Опрос, видимо, проводился по той же технологии что и общественные слушания.
2.После закрытия перехода , а не оборудование его светофором, будут нарушения правил перехода улицы, что чревато для потенциальных нарушителей. Стоят ли амбиции начальства потенциальному появлению жертв?
3. Устройство ограждений испохабит площадь. Где верноподданые архитекторы города и художники? Какое их мнение или они работают по принципу "что изволите?"
4
Двойные стандарты
13 ИЮЛЬ 17:30 #32
Двойные стандарты
дрын и мухобойка
Ph
Это пешеходная улица. Называется она Бульвар Гагарина. В районе площади Ленина ее пересекает проезжая часть проспекта. С какого бодуна решили, что там не должно быть перехода?
Засуньте в дырку свои правила. Они здесь не действуют.
Еще раз. ЭТО ПЕШЕХОДНАЯ УЛИЦА. Целый бульвар.
Бульвар - да пешеходный, а проспект Ленина - нет. А переход по проспекту а не по бульвару. Так что ГОСТы и СНиПЫ действуют на дорогах а не бульварах. Есть вариант конечно другой - рассмотреть вопрос вообще закрыть движение по проспекту Ленина (от Горького до Фокина) было бы изумительно - только это очень сложно и дорого затрат миллионов так под 200
И ГОСТ учись правильно истолковывать, согласно которому переходы должны быть не ближе 200 метров друг от друга, но также и не дальше 300 метров друг от друга. То есть переход может быть согласно ГОСТу например на расстоянии 275 метров, но если переход например на расстоянии 301 метра от другого перехода - это прямое нарушение ГОСТа. Теперь ты знаешь правду. А тот кто ссылается на ГОСТ, толкуя его однобоко - упоминая лишь минимальное расстояние и забывая при этот о максимальном - человек явно глупый, малограмотный.
5
Двойные стандарты
13 ИЮЛЬ 17:23 #31
Двойные стандарты
дрын и мухобойка
п. 4.5.2.1- "Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м. "
Источник: ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
ВСЁ ЧТО МЕНЕЕ - ЛИКВИДИРОВАТЬ, а то устроили тут непонятно что где хочу там и хожу. Брянск всё больше напоминает деревню, понаехали за последние 20 лет безграмотные с деревень и сёл области подавай им переходы через каждые 50 м. Обрыбитесь, пешком пройдитесь - для здоровья полезно.
Тебе бы кстати голову полечить не помешало, а то жопу свою мягко и быстро в тарантайке везти без помех хочешь, а о людях подумать извилинок тебе не хватает.
3
Двойные стандарты
13 ИЮЛЬ 17:20 #30
Двойные стандарты
дрын и мухобойка
п. 4.5.2.1- "Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м. "
Источник: ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
ВСЁ ЧТО МЕНЕЕ - ЛИКВИДИРОВАТЬ, а то устроили тут непонятно что где хочу там и хожу. Брянск всё больше напоминает деревню, понаехали за последние 20 лет безграмотные с деревень и сёл области подавай им переходы через каждые 50 м. Обрыбитесь, пешком пройдитесь - для здоровья полезно.
Все что на расстоянии менее 200 метров - ликвидировать, а все что на расстоянии более 300 метров друг от друга - уже типа не нарушение? Переход от перехода по ГОСТу должен быть на расстоянии не дальше 300 метров! На Ленина переход уберут, и расстояние между переходами станет 350 метров, что является нарушением ГОСТа.
7
Ph
13 ИЮЛЬ 10:30 #29
Ph
дрын и мухобойка
Ph
Это пешеходная улица. Называется она Бульвар Гагарина. В районе площади Ленина ее пересекает проезжая часть проспекта. С какого бодуна решили, что там не должно быть перехода?
Засуньте в дырку свои правила. Они здесь не действуют.
Еще раз. ЭТО ПЕШЕХОДНАЯ УЛИЦА. Целый бульвар.
Бульвар - да пешеходный, а проспект Ленина - нет. А переход по проспекту а не по бульвару. Так что ГОСТы и СНиПЫ действуют на дорогах а не бульварах. Есть вариант конечно другой - рассмотреть вопрос вообще закрыть движение по проспекту Ленина (от Горького до Фокина) было бы изумительно - только это очень сложно и дорого затрат миллионов так под 200
У этих негодяев нет денег, чтобы врачам Скорой платить. Зато себе повышенные пенсии придумывать они горазды.
Лодку у них раскачивают блогеры, но никак не они сами, когда принимают такие идиотские решения.
-1
дрын и мухобойка
13 ИЮЛЬ 09:58 #28
дрын и мухобойка
Ph
Это пешеходная улица. Называется она Бульвар Гагарина. В районе площади Ленина ее пересекает проезжая часть проспекта. С какого бодуна решили, что там не должно быть перехода?
Засуньте в дырку свои правила. Они здесь не действуют.
Еще раз. ЭТО ПЕШЕХОДНАЯ УЛИЦА. Целый бульвар.
Бульвар - да пешеходный, а проспект Ленина - нет. А переход по проспекту а не по бульвару. Так что ГОСТы и СНиПЫ действуют на дорогах а не бульварах. Есть вариант конечно другой - рассмотреть вопрос вообще закрыть движение по проспекту Ленина (от Горького до Фокина) было бы изумительно - только это очень сложно и дорого затрат миллионов так под 200
4
Ph
13 ИЮЛЬ 09:25 #27
Ph
Это пешеходная улица. Называется она Бульвар Гагарина. В районе площади Ленина ее пересекает проезжая часть проспекта. С какого бодуна решили, что там не должно быть перехода?
Засуньте в дырку свои правила. Они здесь не действуют.
Еще раз. ЭТО ПЕШЕХОДНАЯ УЛИЦА. Целый бульвар.
4
R
13 ИЮЛЬ 09:08 #26
R
дрын и мухобойка
п. 4.5.2.1- "Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м. "
Источник: ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
ВСЁ ЧТО МЕНЕЕ - ЛИКВИДИРОВАТЬ, а то устроили тут непонятно что где хочу там и хожу. Брянск всё больше напоминает деревню, понаехали за последние 20 лет безграмотные с деревень и сёл области подавай им переходы через каждые 50 м. Обрыбитесь, пешком пройдитесь - для здоровья полезно.
Ну правильно! Везде, где менее 200-300м ликвидировать, а потом, если вдруг (ну а мало ли?) окажется, что где-то получилось более 300м, вернуть назад. И все при деле, и обсудить будет что)))
1
дрын и мухобойка
13 ИЮЛЬ 09:03 #25
дрын и мухобойка
п. 4.5.2.1- "Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м. "
Источник: ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
ВСЁ ЧТО МЕНЕЕ - ЛИКВИДИРОВАТЬ, а то устроили тут непонятно что где хочу там и хожу. Брянск всё больше напоминает деревню, понаехали за последние 20 лет безграмотные с деревень и сёл области подавай им переходы через каждые 50 м. Обрыбитесь, пешком пройдитесь - для здоровья полезно.
3
горожанинннн
13 ИЮЛЬ 08:52 #24
горожанинннн
Хотелось бы прочитать цитату одного боксера: "Лично приду и дам по лицу этому недомэру".
5
Денис32
13 ИЮЛЬ 08:49 #23
Денис32
Да сколько можно уже закрывать переходы. В Бежице просто кошмар, все почти убрали. Чтобы перейти дорогу теперь, нужно километрами обходить. Беспредел
4
Op
13 ИЮЛЬ 08:34 #22
Op
Где эти комусты с Пролетарского сквера скорей их сюда,защищать переход для пешехода. посмотрим на сколько они крутые или только за попами кишка не тонка бегать