Пятница, 29 март 2024, 08:08

Авиарейс из Симферополя в Брянск задержан: у самолета задымился двигатель

4605
Авиарейс из Симферополя в Брянск задержан: у самолета задымился двигатель
Время вылета пока неизвестно

Сегодняшний авиарейс из Симферополя в Брянск задерживается по техническим причинам. 

По предварительной информации, произошло задымление одного из двигателей самолета.

Об этом сообщается в официальной группе "Международный аэропорт Брянск" социальной сети ВКонтакте.

Лайнер должен был вылететь из Симферополя в 7.15 и прибыть в Брянск в 10.00.

На данный момент самолет находится в аэропорту крымского города.

Точное время вылета пока неизвестно.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Укралаисожглапостель
27 ИЮНЬ 14:07 #23
Укралаисожглапостель
Стефан
Земеля
Арбуз
да простят меня создатели самолета... ну это не смешно.... как на нем вообще летать еще можно.... ему лет больше чем динозаврам..... неужели нельзя аэробусы 320 или 319 пустить??? да еще и бабки такие сдирают.... найдите нормальную авиокомпанию!!!!!!
Здесь с вами абсолютно не согласен, та самолет Як-42 старый, но весьма надежный. А вот аэробусы 320 и 319 как правило поступают к нам в страну практически полностью исчерпав свой летный ресурс, процент износа превышает даже тот который есть у ЯК-42!
Если считать проценты по потерям, то ЯК-42 ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает Аэробусам. Аэробус более безопасный самолет, чем ЯК-42.
Не уступает.
Его лётные качества, например авионика, планирование, гораздо лучше. Может планировать при неисправных двигателях.
И садиться на воду тоже может. Случаи известны.
В прошлом году Грозный-Авиа летал в Анапу. 2 часа и ты на море.
Так и было. Подтверждаю.
2
Земеля
27 ИЮНЬ 12:18 #22
Земеля
Летит самолет из Саратова в Брянск, около 16-00 должен приземлиться в брянске. По информации группы в контакте Брянского аэропорта
-1
Стефан
27 ИЮНЬ 10:09 #21
Стефан
Блин, а меня после обновления страницы рейс пропал. ФР-24 бывает глючит. Кто то видит его?
0
Земеля
27 ИЮНЬ 10:01 #20
Земеля
Срочная новость!!!
Информация пока не подтверждена!
Судя по сайту ФР24, борт взял курс на Саратов, базовый город авиакомпании. Есть предположение, что там пассажиров пересадят на другой самолет и, уже он доставит их в Брянск и выполнит рейс в Симферополь.
0
Стефан
27 ИЮНЬ 09:41 #19
Стефан
Земеля
Арбуз
да простят меня создатели самолета... ну это не смешно.... как на нем вообще летать еще можно.... ему лет больше чем динозаврам..... неужели нельзя аэробусы 320 или 319 пустить??? да еще и бабки такие сдирают.... найдите нормальную авиокомпанию!!!!!!
Здесь с вами абсолютно не согласен, та самолет Як-42 старый, но весьма надежный. А вот аэробусы 320 и 319 как правило поступают к нам в страну практически полностью исчерпав свой летный ресурс, процент износа превышает даже тот который есть у ЯК-42!
Если считать проценты по потерям, то ЯК-42 ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает Аэробусам. Аэробус более безопасный самолет, чем ЯК-42.
0
Стефан
27 ИЮНЬ 09:37 #18
Стефан
100$
У меня друзья летят этим рейсом. Не нагнетайте. И так им бедным не повезло с погодой. За 3 недели, только 4 раза на море сходили.
Пусть долетят все!
Не волнуйся, будет все отлично, долетят. Если бы было что серьезное самолет не выпустили бы.
1
100$
27 ИЮНЬ 09:26 #17
100$
У меня друзья летят этим рейсом. Не нагнетайте. И так им бедным не повезло с погодой. За 3 недели, только 4 раза на море сходили.
Пусть долетят все!
0
Философ
27 ИЮНЬ 09:18 #16
Философ
100$
Стефан
Вылетел и Симферополя в Брянск рейс, скоро будет. Не волнуйтесь.
Давайте все помолимся за пассажиров!
Господи, дай им силы долететь до Брянска. Спаси их и сохрани. Дай пилотам крепкого здоровья, опыта, выдержки и мастерства!
Тут молись, не молись, а законы физики даже богу не подчиняются...
В московской прессе было сообщение, что после долгого стояния в километровой очереди на поклонение мощам десятки москвичей обратились за медпомощью к врачам.... Кому ногу в очереди отдавили, кому стало плохо с сердцем и т.д...
Во истину: "Умом Россию не понять....
1
Евгений1
27 ИЮНЬ 09:15 #15
Евгений1
100$
Стефан
Вылетел и Симферополя в Брянск рейс, скоро будет. Не волнуйтесь.
Давайте все помолимся за пассажиров!
Господи, дай им силы долететь до Брянска. Спаси их и сохрани. Дай пилотам крепкого здоровья, опыта, выдержки и мастерства!
Действительно, осталось только помолиться.
5
Земеля
27 ИЮНЬ 09:13 #14
Земеля
Тот же борт сегодня опять полетит в 16-30 из Брянска в Симферополь. Думаю, нужно провести полную проверку самолета в начале а не спешить!!!!
2
100$
27 ИЮНЬ 09:06 #13
100$
Стефан
Вылетел и Симферополя в Брянск рейс, скоро будет. Не волнуйтесь.
Давайте все помолимся за пассажиров!
Господи, дай им силы долететь до Брянска. Спаси их и сохрани. Дай пилотам крепкого здоровья, опыта, выдержки и мастерства!
4
Земеля
27 ИЮНЬ 09:05 #12
Земеля
В 11-30 самолет вылетел из Симферопале, самолет не был замене летит то же борт. Видно неисправность была не большая.
-3
Земеля
27 ИЮНЬ 09:00 #11
Земеля
Стефан
Евгений1
А на Брянск разве что-то хорошее дадут! Летающий гроб!
Ну да, ЯК-42. Отечественный.
Cтефан не может быть, вы сделали открытие просто! Никто не знал, браво!
-1
Стефан
27 ИЮНЬ 08:57 #10
Стефан
Евгений1
А на Брянск разве что-то хорошее дадут! Летающий гроб!
Ну да, ЯК-42. Отечественный.
0
Стефан
27 ИЮНЬ 08:56 #9
Стефан
Вылетел и Симферополя в Брянск рейс, скоро будет. Не волнуйтесь.