Понедельник, 29 апрель 2024, 09:53

В Брянске полиция провела облаву на загулявших подростков

3357
В Брянске полиция провела облаву на загулявших подростков
В руки стражей порядка после 22.00 попались 4 несовершеннолетних

В Бежицком районе Брянске прошел совместный рейд горадминистрации и полиции по выявлению нарушителей комендатского часа среди подростков.

Проверялись места массового молодежного досуга, развлекательные учреждения, кафе, парки, сообщает пресс-служба мэрии.

В результате попались четверо несовершеннолетних, которые находились в общественном месте после 22.00 без сопровождения взрослых.

В отношении их родителей составлены административные протоколы, по которым предусмотрено наказание в виде предупреждения или штрафа от 100 до 500 рублей. 

Как обещают городские власти, подобные рейды будут проводиться в каждом районе города, причем, летом их частота увеличится.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Татьяна  Васильевна
29 МАЙ 19:16 #11
Татьяна Васильевна
Моему ребенку 13.Этой зимой на горке возле Гагарина у него украли ледянку,Была она не новая,но еще красивая.большая и не совсем дешевая.Он обратился в пункт полиции,что на пл.Партизан.И вот представьте,что он просидел несколько часов в этой холодной будке,конечно замерз сильно,потом болел.Ждал вначале инспектора по делам несовершеннолетних,а потом меня ( я, рассердившись не хотела идти из-за его ледянки) Но ребенка не отпустили,брали долго показания.Причем ни один постовой на место происшествия не пошел,а потом мне прислали какую-то отписку.Безобразие полнейшее.Причем молодая девушка инспекторша вела себя некорректно,практически хамски.Казалось,что ребенок мой был виноват не в том ,что у него украли,а практически что в чет-то особенно крупном правонарушении.Я не стала права качать,видно было --- совсем плохо в нашей полиции дела,если работают такие...
0
симеон
29 МАЙ 15:52 #10
симеон
Прораб на галерах
А больше доводов нет? Язык у мужиков длинный только в одном случае, если все остальное короткое. Комплексы их мучают, вот они брешут что нипопадя. Понял,Ты?[/quote]

А когда они у городовых и околоточных были ?
Какие тебе нужны доводы, когда здоровые упыри тащат ребенка в машину на глазах у прохожих, видя что у ребенка истерика, толкают при этом женщину. Какая у них была необходимость делать это? Что нельзя было поступить иначе? Потом еще и грязью всех облили. Иди возьми линейку и померей у них "комплексы"(если тебе это так интересно) судя по тому как бесцеремонно они себя вели у них их нет. Так же как и нет ума, и порядочности.
2
Прораб на галерах
29 МАЙ 15:45 #9
Прораб на галерах
Прораб на галерах
По факту:ребёнок один. Орала(матом) ЗНАКОМАЯ. Они ей сказали КУДА до ставят ребёнка. А если б они ей его отдали? Она родственник? А ТЕБЕ следует сводки почитать о пропавших детях и что с ними потом случается,..[/quote]


Вопрос в методах их работы. Им было трудно взять с собой в машину его "знакомую"? Ведь он там был не один, спросили бы с кем ты пришел и т.д. Зачем было хватать, толкать, кричать, доводить ребенка до истерики? Может они в следующий раз стрелять начнут? Слишком много у них полномочий, они уже плюют на закон, и на ук, а выполняют команды начальства, и знают что те их прикроют в случае чего. Поэтому и хватают людей как собак, для них человек пустое место. Вот в этом вопрос. А то что малой читая стихи, у него там коробка какая нибудь лежала и кто то бросал ему деньги. Это не большое преступление, люди живут не очень, кто то на скрипке, кто то стихи читает, кто как может, пока чьи то собаки летают чартером на выставки в Европу. Пусть эти ко з ло ме н ты схватили бы внука какого нибудь депутата, все понимают что бы было.
0
Прораб на галерах
29 МАЙ 15:44 #8
Прораб на галерах
По факту:ребёнок один. Орала(матом) ЗНАКОМАЯ. Они ей сказали КУДА до ставят ребёнка. А если б они ей его отдали? Она родственник? А ТЕБЕ следует сводки почитать о пропавших детях и что с ними потом случается,..[/quote]
Вопрос в методах их работы. Им было трудно взять с собой в машину его "знакомую"? Ведь он там был не один, спросили бы с кем ты пришел и т.д. Зачем было хватать, толкать, кричать, доводить ребенка до истерики? Может они в следующий раз стрелять начнут? Слишком много у них полномочий, они уже плюют на закон, и на ук, а выполняют команды начальства, и знают что те их прикроют в случае чего. Поэтому и хватают людей как собак, для них человек пустое место. Вот в этом вопрос. А то что малой читая стихи, у него там коробка какая нибудь лежала и кто то бросал ему деньги. Это не большое преступление, люди живут не очень, кто то на скрипке, кто то стихи читает, кто как может, пока чьи то собаки летают чартером на выставки в Европу. Пусть эти ко з ло ме н ты схватили бы внука какого нибудь депутата, все понимают что бы было.
0
Прораб на галерах
29 МАЙ 15:27 #7
Прораб на галерах
А больше доводов нет? Язык у мужиков длинный только в одном случае, если все остальное короткое. Комплексы их мучают, вот они брешут что нипопадя. Понял,Ты?[/quote]


Какие тебе нужны доводы, когда здоровые упыри тащат ребенка в машину на глазах у прохожих, видя что у ребенка истерика, толкают при этом женщину. Какая у них была необходимость делать это? Что нельзя было поступить иначе? Потом еще и грязью всех облили. Иди возьми линейку и померей у них "комплексы"(если тебе это так интересно) судя по тому как бесцеремонно они себя вели у них их нет. Так же как и нет ума, и порядочности.
1
Walked_past
29 МАЙ 14:09 #6
Walked_past
*вмененным
3
Walked_past
29 МАЙ 14:06 #5
Walked_past
Евген
Кстати. Хотите ликбез сделаю вам на будущее?
Любой (подчеркиваю) любой протокол пиши не согласен[/b]
Уже сказал много. Просто делайте так.
Ты еще посоветуй не подписывать...
Если уж что-то хочешь советовать, то советуй полностью.
"С вменяемым нарушением не согласен, требуется юридическая помощь, для рассмотрения прошу направить по месту жительства (если в другом районе прихватили)".
Все пустые строчки в протоколе прочеркиваешь (что бы нельзя было дописать ничего), [b]обязаны
вручить тебе экземпляр (никакой просьбы для этого не надо - сейчас именно обязаны).
И еще (с чего начал) - отказ от подписи ничего не дает - напишут "от подписи отказался" и все. А понятые подтвердят.
3
Президент Злынчарки
29 МАЙ 09:40 #4
Президент Злынчарки
То есть не согласен и все?
13
Евгений
29 МАЙ 09:07 #3
Евгений
Кстати. Хотите ликбез сделаю вам на будущее?
Любой (подчеркиваю) любой протокол пиши не согласен
Уже сказал много. Просто делайте так.
8
Евгений
29 МАЙ 09:02 #2
Евгений
А вот напиши на мейл хотя-бы минусующий.
Чем не устроил?
sclerozee@gmail.com
16
Евгений
29 МАЙ 08:44 #1
Евгений
Поражает системность действий!
Вчера во дворе бухали 9! чел. часа 3 точно. Ну ни одного ж полицая.
Блин, меня в тёмное время суток меня зимой ещё прихватили, просто шел из магаза с запечатанной пива. Пришла бумага - распитие! 9-го к судье. Это уже обжаловал - в областную прокуратуру (как написано в бумажке пришедшей)
Те переслали в в Советскую, оттуда направили в суд. Сходил-написал. Пришла бумага из УВД - явитесь. Не пошел. Странно, на них жаловался и к ним же на разбор.
Теперь вот к судье. Устраивался на работу-брали бы-тут эта хрень! Блин, сколько же дармоедов на пути встретил!