Четверг, 18 апрель 2024, 08:57

Брянскому мэру в Москве показали, как решить проблему маршруток

5795
Брянскому мэру в Москве показали, как решить проблему маршруток
Александр Макаров изучил столичный опыт по организации дорожного движения

20 апреля глава Брянской городской администрации Александр Макаров и его заместитель Виктор Предёха побывали в командировке в Москве.

Они посетили Ситуационный Центр Правительства Москвы с целью изучения наработанного опыта по организации дорожного движения, сообщает пресс-служба мэрии.

Брянские чиновники ознакомились с методикой оптимизации дорожного движения, организацией работы маршрутных такси и т.д.

Теперь они, видимо, попытаются применить столичный опыт в брянских реалиях.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

4
Евгений
22 АПР 06:57 #28
Евгений
Теперь они, видимо

Ключевые лова ей богу. Никто никогда и ни х р е н а.
За мозгами бы своими съездили. Или за совестью.
8
Пэтро
21 АПР 10:57 #27
Пэтро
Интересно во сколько обошлось налогоплательщикам поездка Макарова и K° в мск? Не думаю, что они ехали сидячим вагоном за 600 руб и изучали опыт в течении дня , а вечером назад в Брянск. Правда что он хотел увидеть в общественном транспорте Москвы? Ходит как часы, маршруток практически нет, только из спальных районов до метро.
2
АФОНАСИЙ
21 АПР 06:26 #26
АФОНАСИЙ
думали как лучше - получилось как всегда ,
8
ВЛАДИСЛАВ_2
21 АПР 06:05 #25
ВЛАДИСЛАВ_2
ВСЕ ИДЕТ К ТОМУ ЧТОБЫ УБРАТЬ МАРШРУТКИ ИЗ ГОРОДА .КТО ТО БОЛЕЕ ДАЛЬНОВИДНЫЙ СТАЛ ПРОДАВАТЬ ПОСКОРЕЕ СВОИ МАРШРУТКИ ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ОСТАТЬСЯ С НОСОМ
4
Слон
21 АПР 04:09 #24
Слон
Вот почему маршрутки нужно убирать из города:
[youtube]https://youtu.be/V4zs3Rqa1Lc[/youtube]
17
Арсений
20 АПР 21:11 #23
Арсений
В городе два муниципальных предприятия, занимающихся городскими пассажирскими перевозками, - МУ "БГПАТП" и МУП "БТУ", каждое из которых хочет заработать свою копеечку. Вот почему нашим властям не может прийти в голову идея об объединении предприятий в одно? Ведь в Москве, если наш мэр перенимает Московский опыт, одно транспортное надземное предприятие - ГУП "МосГорТранс" с большим кол-вом депо и парков. Ведь у нас можно сделать точно так же. А то получается, что все автобусы, работающие в Советском и Фокинском районах, через весь город выходят на маршруты и обратно заходят в парк, тоже самое с троллейбусами, работающими по Бежицкому району. А ведь, если депо и парки будут располагаться рядом с конечными, то не будет нужды выезжать раньше из депо и ехать в депо, а не по маршруту. Ведь вместо того, чтобы ехать в депо, автобусы и троллейбусы могут еще сделать по рейсу по маршруту.
-10
Крыс
20 АПР 21:07 #22
Крыс
.....Перед "как" - запятая, неуч.
-8
Крыс
20 АПР 21:05 #21
Крыс
Крыс
Блин горелый, ну когда уже логистические вопросы начнут решать УЧЁНЫЕ из ИНСТИТУТОВ, а не какие то дядьки, которые съездили в командировку в Москву.
Есть город, есть пассажиропоток. Эти две вещи нужно тщательно изучить, просчитать экономически и социально выгодный компромисс. Это достаточно не простая задача. Ну не может один человек, съездив в командировку, привезти оттуда готовое решение. Нужна воля власти на решение транспортного вопроса, а не тягание маршрутных котов за яйца. ... как бы и котам яйца не прищемить и чтоб блохам ездить было. Нужно просто взять и сделать, как с рецептами в аптеках. Нравиться не нравиться - вот расчёты учёных, так выгодно, так обоснованно и так будет. То, что происходит с транспортом сегодня - это тягание за яйца пассажиров и перевозчиков. Туда сюда обратно, о боже как приятно.
1
Арсений
20 АПР 20:52 #20
Арсений
бырым-пырым
Не сравнивайте несравнимое. БВ из Клинцов убрали, полностью отдав частникам, т.к. муниципальное ПАТП развалилось. ПАЗики хороши на малозагруженных маршрутах по области, в Брянске их не много. Представьте ПАЗик на 25, 27 и т.п. маршрутах - это уже дикость.
А ведь по слухам собираются закупать для нужд МУ БГПАТП 14 автобусов марки "ПАЗ Вектор", вот как поставят их на 25 или 27. Кстати, как только первый ПАЗ Вектор пришел в Брянск, он как раз несколько недель работал на 25 маршруте.
6
мeстный житель
20 АПР 20:48 #19
мeстный житель
ВК
Был в Клинцах. Там весь городской транспорт- новехонькие современные ПАЗики, ездящие один за другим.
Маршрутки можно пересчитать по пальцам и проезд на них стоит на ру[censored] дешевле
новехонькие современные ПАЗики - абсурд.
Их назначение - межрайонные перевозки. А еще их используют в дремучих отсталых краях (урал, поволжье, сибирь). очень популярнв в свердловской и челябинской обастях, особенно в екатеринбурге и челябинске. А в Клинцах ПАЗиков почти нет. Ну может пара-тройка на весь город и с десяток на межгород.
19
бырым-пырым
20 АПР 20:16 #18
бырым-пырым
ВК
Был в Клинцах. Там весь городской транспорт- новехонькие современные ПАЗики, ездящие один за другим.
Маршрутки можно пересчитать по пальцам и проезд на них стоит на ру[censored] дешевле
Не сравнивайте несравнимое. БВ из Клинцов убрали, полностью отдав частникам, т.к. муниципальное ПАТП развалилось. ПАЗики хороши на малозагруженных маршрутах по области, в Брянске их не много. Представьте ПАЗик на 25, 27 и т.п. маршрутах - это уже дикость.
9
ВК
20 АПР 20:06 #17
ВК
Был в Клинцах. Там весь городской транспорт- новехонькие современные ПАЗики, ездящие один за другим.
Маршрутки можно пересчитать по пальцам и проезд на них стоит на рубль дешевле
21
Крыс
20 АПР 19:56 #16
Крыс
Блин горелый, ну когда уже логистические вопросы начнут решать УЧЁНЫЕ из ИНСТИТУТОВ, а не какие то дядьки, которые съездили в командировку в Москву.
29
IQ
20 АПР 19:15 #15
IQ
Им бы в Гомель смотаться, посмотреть, как чётко работает общ. транспорт у людей
17
елена бежица
20 АПР 19:13 #14
елена бежица
помочь решить все его проблемы ему помогут в ФСБ когда за жопу возьмут как Глота . Пусть этот опыт переймет- СКОЛЬКО ВЕРЕВОЧКЕ НЕ ВИТЬСЯ .....