Понедельник, 15 декабрь 2025, 15:01

В Брянске хотят снизить стоимость ремонта дорог с помощью песка

В Брянске хотят снизить стоимость ремонта дорог с помощью песка
В регионе взялись за «черных копателей»

Об этом сообщает пресс-служба правительства Брянской области. Вопрос о контроле за добычей полезных ископаемых обсуждался за совещании при губернаторе Александре Богомазе.

Директор департамента природных ресурсов и экологии Андрей Тимошин отметил, что в прошлом году за пользование недрами бюджет региона получил 23,7 млн рублей, за три месяца этого года - уже 8 млн рублей.

Сотрудники департамента контролируют незаконную добычу песка. Выявлено 17 фактов нарушения законодательства. 

Недоимка по налогам составила 380 тысяч рублей, а сумма штрафов - более 1 млн рублей. 

У «черных копателей» полиция изымает технику.

Планируется обследовать еще 61 карьер. 

Губернатор поинтересовался, как построена работа по обеспечению песком АО «Брянскавтодор». 

- Имейте в виду, если мы будем покупать песок, мы не сможем снизить затраты по строительству дорог. 

«Брянскавтодору» необходимо добывать песок самим и в Брянской области! - сказал губернатор Александр Богомаз.

Андрей Тимошин ответил, что предприятию выдано уже 13 лицензий на добычу песка.

И скоро строительство всех автодорог региона будут вестись из брянского песка.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

4
симеон
04 АПР 15:40 #17
симеон
И вообще большой вопрос: на сколько наши местные пески пригодны для дорожного строительства ? Песок для строительства дорог должен соответствовать требованиям ГОСТ 8736-93, именно поэтому для подложки дорожного полотна применяется только высококачественный карьерный песок. Причем, фракция материала не должна быть слишком крупной, только тогда можно добиться надлежащего качества работ.

Что касается речного песка, который также может быть применен при строительстве дорог, он не подходит для изготовления подложки асфальтового покрытия из-за слишком мелкого размера зерен. Мелкая фракция не позволяет достичь хорошего сцепления, что влечет за собой «расползание» подложки и, как следствие, разрушение дорожного полотна. Зато речной песок успешно используется в качестве компонента асфальтобетонных смесей.
4
симеон
04 АПР 15:40 #16
симеон
?
Мираж
"И скоро строительство всех автодорог региона будут вестись из брянского песка."...
А до сего дня песок закупался в "Гондурасе"??? Не.., наверное "Брянскавтодор" возил его из соседних областей, а может и из Беларусии. ДБЛ БЛД.
Такое впечатление что идет монополизация дорожной отрасли области. ФАС, а как же закон о конкуренции?
Тут имеется в виду, что Брянскавтодор должен сам осуществлять добычу песка, а не покупать его у других организаций, занимающихся добычей песка, таким образом затраты на сырье снизятся.
Фиг она снизится. Лицензию на добычу полезных ископаемых им никто не подарит, после выработки карьера надо провести рекультивацию....
6
Некто
04 АПР 15:20 #15
Некто
Сотрудники департамента контролируют незаконную добычу песка.
Как это??? Крышуют что ли?
У каждого сотрудника по объекту?
Развидеть это!
3
Андрей_63
04 АПР 14:14 #14
Андрей_63
Ну что, все необходимые к ремонту дороги посыпать песком. Дешево и и сердито! А кому сейчас легко?
8
Сергей Брянский 1
04 АПР 14:05 #13
Сергей Брянский 1
/- Имейте в виду, если мы будем покупать песок, мы не сможем снизить затраты по строительству дорог / :-x Вообще то песок это товар, а товар можно или купить или украсть. Получается... :eek:
11
Сергей Брянский 1
04 АПР 13:51 #12
Сергей Брянский 1
/ Имейте в виду, если мы будем покупать песок, мы не сможем снизить затраты по строительству дорог. / :-x А если не платить рабочим, можно ещё больше снизить затраты по строительству дорог :D (бесплатный совет губернатору) :D
6
Санек
04 АПР 13:42 #11
Санек
В хороших дорогах песка не должно быть вообще ))
7
Утилизаторская
04 АПР 13:39 #10
Утилизаторская
Утилизаторская
Дык чипс же приказал песок из Десны добывать, параллельно ее углу[censored]я и делая судоходной, шобы ты можно было с Москвы возить себе сюды :eek:
"Углу б. ляя" и "яхты", достали со своим цензором в край!
10
Утилизаторская
04 АПР 13:36 #9
Утилизаторская
Дык чипс же приказал песок из Десны добывать, параллельно ее углубляя и делая судоходной, шобы ты можно было с Москвы возить себе сюды :eek:
8
?
04 АПР 12:09 #8
?
Мираж
"И скоро строительство всех автодорог региона будут вестись из брянского песка."...
А до сего дня песок закупался в "Гондурасе"??? Не.., наверное "Брянскавтодор" возил его из соседних областей, а может и из Беларусии. ДБЛ БЛД.
Такое впечатление что идет монополизация дорожной отрасли области. ФАС, а как же закон о конкуренции?
Тут имеется в виду, что Брянскавтодор должен сам осуществлять добычу песка, а не покупать его у других организаций, занимающихся добычей песка, таким образом затраты на сырье снизятся.
9
дрон
04 АПР 12:04 #7
дрон
[quote name="дрон"]А когда эти умы откроют еще такие вещи, как асфальт, щебень, у нас будут дороги, а не направление!
16
дрон
04 АПР 12:02 #6
дрон
А когда эти умы откроют еще такие вещи, как асфальт, щебень, у нас будут дороги, а не направление!
16
дрон
04 АПР 11:56 #5
дрон
HortKz
А до этого "знаменательного" момента дорожники пользовались лунным или марсианским грунтом?
Это великое открытие! У нас есть песок, и его оказывается можно использовать для ремонта дорог!!! Теперь дороги будут просто идеальными!
9
G
04 АПР 11:36 #4
G
Одни экономисты!!! Ведь деньги выделяются не малые, как всегда часть деньг неизвестно куда денутся, или их растащат, а на оставшиеся будут пытаться сделать "чудо ремонт" типа качественный, который через год развалется!!! И причем тут песок, если деньги есть, также есть разные технологии ремонта. НАДО после каждого ремонта был отчет экспертизы и чтоб отчитались за каждую копейку!!!
11
вотоночо
04 АПР 11:21 #3
вотоночо
Да ладно, ребята-руководители, не парьтесь - мы вам и так верим, ага)))