Вторник, 23 апрель 2024, 10:53

На брянской трассе водитель "Фольксвагена" сломал ногу 6-летнему мальчику

2433
На брянской трассе водитель
Ребенок без сопровождения взрослых переходил дорогу по "зебре"

ДТП произошло 21 февраля около 8 часов утра на 206-м километре автодороги «Орел-Смоленск» Дубровского района Брянской области.

Как сообщили в пресс-службе регионального УГИБДД, 25-летний водитель «Volkswagen Transit» сбил на пешеходном переходе 6-летнего мальчика.

Ребенок получил перелом нижней трети левой голени.

Его госпитализировали в областную больницу.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Павел 32
22 ФЕВ 14:03 #2
Павел 32
По новому ГОСТу пешеходные переходы должны быть на расстоянии 250-300 метров друг от друга, при том, что предел пешеходной доступности в городе составляет 500 метров. Раньше по ГОСТу (который исправили во время строительства без светофорных магистралей) расстояние требовалось 120-150 метров. Переходы устроены так, что зачастую для того чтобы перейти погулять в парке или на рынок на против твои дома мне нужно пройти порядка 700 метров пути. Это хорошо, когда ты молодой и здоровый, наверно, как наши с вами планировщики ОДД в городе. Но давайте представим, что вы в возрасте, для этого мы по весим себе на плечи рюкзак гружёный камнями весом примерно 50 кг. Такую нагрузку при ходьбе чувствуют пожилые люди, плюс в две руки возьмем по сумке с продуктами по 5 кг. И пойдем 700 метров от перехода к переходу. Как Вам понравится такая прогулочка?
Думают ли о людях планировщики ОДД? Если да, то о каких?
1
Павел 32
22 ФЕВ 14:02 #1
Павел 32
В России совершается примерно 70 тысяч ДТП с пешеходами-это каждое третье ДТП с пострадавшими. Из них треть происходит на пешеходном переходе. В год под колесами машин гибнет 10 тысяч пешеходов, е столько же становятся калеками. Еще раз – каждый третий сбитый пешеход, был сбит на «зебре».
Пешеходные переходы в нашем городе и области, недружелюбные к людям, зачастую, не освещенные в темное время суток, расположены так редко, что до них очень трудно добраться и никак не защищают от ДТП.
Многие пешеходные переходы на скоростных трассах не оборудованы светофором.
Наши с вами молодые и сильные планировщики ОДД, сто процентов которых имеет автомобиль, думаю и сами не раз попадали в свои же расставленные на дороге ловушки.