Четверг, 28 март 2024, 14:02

Властям Брянска поставили "двойку" за реконструкцию лестницы к Набережной

5285
Властям Брянска поставили
По мнению блоггера, вначале необходимо восстановить здания на бульваре Гагарина

Мы уже рассказывали о том, что в Брянске власти решили вынести на голосование проекты по реконструкции лестницы на бульваре Гагарина.

Горожане активно обсуждают работы архитектором. В комментариях звучали и мысли о том, необходимо восстановить и разрушающиеся исторические здания, стоящие вдоль лестницы к Набережной.

Свои размышления по поводу затеи мэрии высказал известный брянский блоггер all-decoded.

Он озаглавил пост "Опять двойка" намекая на свою оценку действиям властей.

"У каждого проекта должно быть свое время. В настоящий момент мы имеем две незавершенных реконструкции: так и не закончен проект на Кургане, не завершен (да и непонятно, что конкретно там реализуется) проект реконструкции Набережной.

К тем людям, которые бросают на половине начатые дела и берутся за другие, столь же масштабные, мы относимся с некоторой опаской.", - считает блоггер.

Он также обращается к руководству отделения "Единой России" с вопросами когда будет реконструирован дом Боровича, дом Полянского.

И напоминает, что руководитель единороссов Юрий Гапеенко обещал членам комиссии Общественного совета Брянска предоставить план реконструкции в течение одного месяца.

"Без решения этой проблемы реконструкция собственно лестницы выглядит несвоевременной - ну как будет выглядеть свежая лестница на фоне развалюх?

Лестница должна жить - в домах вдоль лестницы должны быть кафе, музеи, на лестнице должны играть уличные музыканты, работать уличные художники - только тогда в реконструкции будет смысл.", - уверен all-decoded.

В итоге он рекомендует властям провести пока лишь косметический ремонт лестницы. 

Также блоггер публикует и некоторые размышления о проектах реконструкции, выставленных на голосование.

 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Некто
21 ФЕВ 07:42 #20
Некто
Исправляйте:
"Горожане активно обсуждают работы архитектоРОВ."
"...звучали и мысли о том, ЧТО необходимо..."
"Он озаглавил пост "Опять двойка" ЗАПЯТАЯ намекая на..."
Всех на экзамен по русскому языку...
4
Пэтро
21 ФЕВ 06:40 #19
Пэтро
Согласен с ним на 100%
1
Люсек
21 ФЕВ 05:49 #18
Люсек
Те, кто ежедневно ходит по этой лестнице, как никто другой понимают, что ее реконструкция - дело необходимое.
6
Скорый
20 ФЕВ 20:22 #17
Скорый
автоледи
Блоггер, конечно, лучше знает, как ремонтировать лестницы.
Ну уж точно лучше, чем анестезиолог.
1
автоледи
20 ФЕВ 20:16 #16
автоледи
Блоггер, конечно, лучше знает, как ремонтировать лестницы.
5
17teens
20 ФЕВ 20:08 #15
17teens
Мария,13
Нет смысла предаваться мечтам, как Манилов. На раритетные дома деньги найдутся (если найдутся) еще не скоро. А по Лестнице нам надо ходить каждый день.
Поэтому надо начать с основного: все деньги направить именно на приведение ее в порядок. А потом помаленьку браться за все остальное.
Завиральную идею про водяные каскады оставим для других мест. Это историческая гора, она и должна выглядеть естественно. С сохранением знаменитого исторического дуба, сквером, скамейками. После лестницы- взяться за сквер под Дубравой. Проложить дорожки и посадить на площадке деревья больших затрат не потребуется.

А потом, вполне возможно, и заинтересуются владельцы исторических развалюх
На дома денег нужно на порядок меньше, чем на лестницу. Более того, у домов есть собственники и их нужно ОБЯЗАТЬ отреставрировать дома. Это их обязанность вообще-то. А маниловщина это как раз прожекты россыпи скульптур с десятком миллионов за чепец. Реализм - ремонт лестницы.
1
Мария,13
20 ФЕВ 19:55 #14
Мария,13
Нет смысла предаваться мечтам, как Манилов. На раритетные дома деньги найдутся (если найдутся) еще не скоро. А по Лестнице нам надо ходить каждый день.
Поэтому надо начать с основного: все деньги направить именно на приведение ее в порядок. А потом помаленьку браться за все остальное.
Завиральную идею про водяные каскады оставим для других мест. Это историческая гора, она и должна выглядеть естественно. С сохранением знаменитого исторического дуба, сквером, скамейками. После лестницы- взяться за сквер под Дубравой. Проложить дорожки и посадить на площадке деревья больших затрат не потребуется.

А потом, вполне возможно, и заинтересуются владельцы исторических развалюх
-5
R
20 ФЕВ 18:44 #13
R
Скорый
R
Бывалый
R
местный житель
все правильно написано![/b], и если не привести в порядок исторические дома, стоящие вдоль брянской "потемкинской" лестнице, то получится так, как часто получается в России - [b]через ж о п у! - получится, что глаза промыли, а з а д н и ц у забыли помыть
Ну и что? Потом посмотрят промытыми глазами и вспомнят про задницу.;-)
Разница большая, потом вся грязь-пыль с этих домов на новую лестницу лететь?? Вы дома при ремонте что ли сначала обои клеите, а потом начинаете сантехнику менять или окна устанавливать??
Т.е. если дома привести в порядок, а потом лестницу начать реставрировать, то пыль с нее на новые дома лететь не будет?
А вариант одновременного приведения в порядок и лестницы и домов, то есть, комплексной реконструкции, вами не рассматривается?))
Это же будет комплексная и взаимная пыль-грязь с домов на лестницу и наоборот? Нет, это никак невозможно пока не закончена реконструкция Кургана, Набережной и Московского проспекта. Посему предлагаю властям вообще ничего не делать по этому поводу, чтобы не волновать жителей)))
4
Скорый
20 ФЕВ 18:29 #12
Скорый
R
Бывалый
R
местный житель
все правильно написано![/b], и если не привести в порядок исторические дома, стоящие вдоль брянской "потемкинской" лестнице, то получится так, как часто получается в России - [b]через ж о п у! - получится, что глаза промыли, а з а д н и ц у забыли помыть
Ну и что? Потом посмотрят промытыми глазами и вспомнят про задницу.;-)
Разница большая, потом вся грязь-пыль с этих домов на новую лестницу лететь?? Вы дома при ремонте что ли сначала обои клеите, а потом начинаете сантехнику менять или окна устанавливать??
Т.е. если дома привести в порядок, а потом лестницу начать реставрировать, то пыль с нее на новые дома лететь не будет?
А вариант одновременного приведения в порядок и лестницы и домов, то есть, комплексной реконструкции, вами не рассматривается?))
-7
INVISIBLE
20 ФЕВ 16:59 #11
INVISIBLE
Я ЗНАЮ ГОРОД БУДЕТ!
Я ЗНАЮ САДУ В БРЯНСКЕ ЦВЕСТЬ,
КОГДА ТАКИЕ ЛЮДИ ...
У ВЛАСТИ В БРЯНСКЕ ЕСТЬ!
3
R
20 ФЕВ 16:56 #10
R
Бывалый
R
местный житель
все правильно написано![/b], и если не привести в порядок исторические дома, стоящие вдоль брянской "потемкинской" лестнице, то получится так, как часто получается в России - [b]через ж о п у! - получится, что глаза промыли, а з а д н и ц у забыли помыть
Ну и что? Потом посмотрят промытыми глазами и вспомнят про задницу.;-)
Разница большая, потом вся грязь-пыль с этих домов на новую лестницу лететь?? Вы дома при ремонте что ли сначала обои клеите, а потом начинаете сантехнику менять или окна устанавливать??
Т.е. если дома привести в порядок, а потом лестницу начать реставрировать, то пыль с нее на новые дома лететь не будет?
3
Бывалый
20 ФЕВ 16:52 #9
Бывалый
R
местный житель
все правильно написано![/b], и если не привести в порядок исторические дома, стоящие вдоль брянской "потемкинской" лестнице, то получится так, как часто получается в России - [b]через ж о п у! - получится, что глаза промыли, а з а д н и ц у забыли помыть
Ну и что? Потом посмотрят промытыми глазами и вспомнят про задницу.;-)
Разница большая, потом вся грязь-пыль с этих домов на новую лестницу лететь?? Вы дома при ремонте что ли сначала обои клеите, а потом начинаете сантехнику менять или окна устанавливать??
4
R
20 ФЕВ 16:09 #8
R
местный житель
все правильно написано![/b], и если не привести в порядок исторические дома, стоящие вдоль брянской "потемкинской" лестнице, то получится так, как часто получается в России - [b]через ж о п у! - получится, что глаза промыли, а з а д н и ц у забыли помыть
Ну и что? Потом посмотрят промытыми глазами и вспомнят про задницу.;-)
-10
R
20 ФЕВ 16:07 #7
R
Да какая блин разница что реконструировать первым? Пусть хотя бы что-нибудь делают.
16
99999
20 ФЕВ 16:06 #6
99999
Согласен. Никакие чепчики и зонтики с барышнями за несколько миллионов не заменят главного впечатления от лестницы- МОНУМЕНТАЛЬНОСТЬ. Даже сейчас, когда она разрушена, эта монументальность есть. Лестница будет смотреться если оставить ширину, применить камень, а не дешевую тротуарную серую плитку.