Loader

Под Жуковкой обнаружили "кладбище" шпал

Общество

Четверг, 12 Январь 2017 10:19
1798
Экологи требуют устранить нарушения

Экоактивисти из "Зеленого Фронта" обнаружили многочисленные навалы из старых деревянных шпал вдоль железной дороги в окрестностях Жуковки Брянской области.

О своих наблюдениях они сообщили в Брянскую транспортную прокуратуру. Проведенная проверка подтвердила нарушения.

"Кладбище" шпал начиналось на въезде в город, от условной границы территории промзоны и окраинных жилых домов по ул. Некрасова и тянулось чуть ли не до железнодорожной станции Клетня.

По имеющейся у экологов информации, старые шпалы, традиционно пропитывавшиеся вредными для здоровья веществами, были сброшены в границах полосы отвода железной дороги еще в 2015 году.

Когда проводилась реконструкция ветки «ст. Жуковка-Клетня». По их словам, общее количество шпал не поддается даже приблизительному подсчету.

Местные жители рассказали экологам, что периодически шпалы горят и тлеют.

Прокурор потребовал, чтобы руководство ОАО «РЖД» устранило нарушения.

По факту случившегося было возбуждено административное производство.

Экологи пообещали добиться очистки полосы отвода железной дороги.

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

0
Степаныч ©
12 Янв 15:50 #7
Степаныч ©
Цитирую Мимо проходил.:
Цитирую витязь:
есть такое дело
youtu.be/QB6EoGXtV1o
более того надо поднять вопрос почему отменили поезда на Клетню,а потом сотни миллионов истратили на замену шпал мёртвой ветки по которой много лет поезда не ходят!


Дык ветка эта в сторону потенциальных вражин (Беларуси) идёт! Вот и будут по ней перевозить очередную мотострелковую бригаду, как в Клинцы - там же тоже кругом враги, плять!

Цитирую Мимо проходил.:
Цитирую витязь:
есть такое дело
youtu.be/QB6EoGXtV1o
более того надо поднять вопрос почему отменили поезда на Клетню,а потом сотни миллионов истратили на замену шпал мёртвой ветки по которой много лет поезда не ходят!


Дык ветка эта в сторону потенциальных вражин (Беларуси) идёт! Вот и будут по ней перевозить очередную мотострелковую бригаду, как в Клинцы - там же тоже кругом враги, плять!


Даёте "тонкий" намёк на наш бронепоезд?
0
Мимо проходил.
12 Янв 15:43 #6
Мимо проходил.
Цитирую витязь:
есть такое дело
youtu.be/QB6EoGXtV1o
более того надо поднять вопрос почему отменили поезда на Клетню,а потом сотни миллионов истратили на замену шпал мёртвой ветки по которой много лет поезда не ходят!


Дык ветка эта в сторону потенциальных вражин (Беларуси) идёт! Вот и будут по ней перевозить очередную мотострелковую бригаду, как в Клинцы - там же тоже кругом враги, плять!
-1
Владимир_032
12 Янв 15:34 #5
Владимир_032
Цитирую витязь:
есть такое дело
youtu.be/QB6EoGXtV1o
более того надо поднять вопрос почему отменили поезда на Клетню,а потом сотни миллионов истратили на замену шпал мёртвой ветки по которой много лет поезда не ходят!
А расходы потом видимо включили в тарифы пригородных перевозок
Пример проезд в маршрутке по Брянску 30 км 20 руб камвольный мясуха,а в электричке Жуковка Сельцо 31 км четыре зоны по 20,60руб то есть 82,4 руб!

Это не в электричке дорого, а в маршрутке дешево!!! )))))))
Не подкидывайте идеи перевозчикам.
+5
Грузчик
12 Янв 12:41 #4
Грузчик
Вот пусть эколог Чернов и раскидает эти шпалы - ему полезно , а потом и за рельсы возьмётся
+3
Злыдень 32
12 Янв 11:26 #3
Злыдень 32
Это хорошо, есль на сараи пустят ... Не один десяток домов уже из шпал сложены в прямом смысле слова ! О здоровье жильцов- только догадываться приходится ...
А ведь ещё не так давно энергетики подобного рода креозотные столбы в частниках повыкорчевали ... Но не везде ...
А утилизация их не интересует чтоль ? Сжигание - просто и эффективно, но тож экологически небезопасно, а правильная технологическая переработка - надёжна, но затратна ... А кто ж в этот модный кризис ума будет из кармана выкладывать в норматив утилизации ??? Если даже люминисценки и те методом боя утилизируют- минимум расходов на оборудование и издержек, максимум выгоды и цены на утилизацию демократичны !
+7
витязь
12 Янв 10:45 #2
витязь
есть такое дело
youtu.be/QB6EoGXtV1o
более того надо поднять вопрос почему отменили поезда на Клетню,а потом сотни миллионов истратили на замену шпал мёртвой ветки по которой много лет поезда не ходят!
А расходы потом видимо включили в тарифы пригородных перевозок
Пример проезд в маршрутке по Брянску 30 км 20 руб камвольный мясуха,а в электричке Жуковка Сельцо 31 км четыре зоны по 20,60руб то есть 82,4 руб!
+6
Эрхард
12 Янв 10:36 #1
Эрхард
Пусть растрезвонят посильней, местные растащат эти шпалы на сараи... Так убрали строительный мусор, когда строили Зимний дворец/Эрмитаж.