Пятница, 19 апрель 2024, 04:04

Ещё про допинг

8212
Ещё про допинг
На инвалидах отыгрались мрази. На людях для которых вся жизнь - борьба с болезнями и болью

Продуло ухо, скорее всего из за кондиционера в машине. Решил закапать самые обычные капли.На всякий случай прочел инструкцию.

Порадовал такой пункт:

Информация для спортсменов

Препарат содержит вещество способное дать положительный результат на допинг пробу.

Только вдумайтесь, где то за океаном сидит какой то продажный мудак и выдумывает, что спортсменам можно, а чего нельзя. И что то мне подсказывает, что подобные капли производства США в список допинга не включены.Да и был бы разговор, про что то действительно сильнодействующее и как то потенциально опасное для здоровья…

А так на самые насущные «права человека» про которые они любят рассуждать, всем наплевать…

А спортсмены иногда не могут даже обычный насморк подлечить…А организм перед важным стартом очень уязвим, так как работа на пределе ослабляет иммунитет…А потом будет очередная истерика, про нечестную борьбу…Ухо я закапал,уже не болит почти, ну и понятно, что теперь, я огромное преимущество получил.

А на инвалидах отыгрались мрази… На людях для которых вся жизнь непрерывная борьба с болезнями и болью…

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Афанасий
31 АВГ 19:50 #63
Афанасий
Киря
Нам уже давно сказали и показали что для запада мы люди третьего сорта, что на западе правят обычные фашисты для которых люди это только они, все остальные унтерменш. Даже если там и есть положительные пробы, то это не повод отстранять всех не виновных.
По этому для меня америка это логово фашистов и весь её народ фашисты, потому что они придумали и применяли концлагеря, оружие массового поражения и даже ядерное оружие против мирных граждан других стран.
А почему наши не возмущаются, что на территории фашистского государства находится слишком много (их уже карманных) международных организаций, отстаивающих интересы фашистов.
Позволю себе не согласиться. Америкой правят отнюдь не фашисты. Фашисты, по сравнению с теми кто на самом деле правит Америкой - просто ягнята. Что касается американского народа (если конечно можно так выразиться) - то большинству американцев до лампочки, что творится в мире. Зачастую мир для них заканчивается за границей штата.
-1
Nikolay Vitkevich
31 АВГ 19:36 #62
Nikolay Vitkevich
1. Если ящик это телевизор, то его у меня нет уже много лет.
2. Я черпаю информацию из первых рук от спортсменов и тренеров , наших и иностранных, которых знаю лично.
3. Вам придется с этим разочарованием жить, ничего не поделаешь...

Обыденник
Виткевич-реально разочаровал, я думал ты не подвержен пропаганде что льется из ящика. Поизучай внимательно вопрос по нашим параолимпийцам, про откаты в минспорт, про одну известную спортсменку которая отказалась давать откат ссылаясь на то что купила квартиру, про то что контроллеров даже не пустили на базу параолимпийцев.
1
Обыденник
31 АВГ 17:48 #61
Обыденник
Виткевич-реально разочаровал, я думал ты не подвержен пропаганде что льется из ящика. Поизучай внимательно вопрос по нашим параолимпийцам, про откаты в минспорт, про одну известную спортсменку которая отказалась давать откат ссылаясь на то что купила квартиру, про то что контроллеров даже не пустили на базу параолимпийцев.
1
ухты
31 АВГ 08:21 #60
ухты
vitkevich65@gmail.com
Чтобы на какую то тему писать, нужно хоть в чем то разбираться....
в чем разбираться? вы написали, что мельдоний поощряется в НХЛ, солидное издание приводит слова ответственного работника из НХЛ, что будет запрет. теперь вы, уличенные в дешевенькой пропаганде, пытаетесь соскользнуть с темы. и не более. так что разбирайтесь дальше в своих препаратах.
-3
Nikolay Vitkevich
31 АВГ 08:14 #59
Nikolay Vitkevich
Чтобы на какую то тему писать, нужно хоть в чем то разбираться...В США аналогичный препарат ИХ ПРОИЗВОДСТВА разрешён.
А наш они запретили и обнародовали это в сентябре 2015, а срок его обнаружения 6 - 9 месяцев. По этому многих наших сильнейших спортсменов, кто даже добросовестно выполнил запрет, за первые месяцы 2016 года вышибли всех. Это была чистая подстава перед олимпиадой и чисто против нашей страны.
-2
Nikolay Vitkevich
30 АВГ 10:35 #58
Nikolay Vitkevich
7777
Неужели не ясно , что не в допинге дело . Про допинг и "Евровидение" можно говорить сколько влезет , а про все остальное ...... ?????????????..... только темной ночью и под одеялом и желательно самому себе .
Ну я про что угодно пишу, только что к про мракобесие в Брянске написал...
-3
7777
30 АВГ 09:19 #57
7777
vitkevich65@gmail.com
У меня , все расписано четко, везде свои уровни ответственности:
В Брянских проблемах виноваты брянские дураки.
А вот международные проблемы создают те кто стремится к мировому господству.
Плохо, что здесь им способствуют дураки и предатели...
Неужели не ясно , что не в допинге дело . Про допинг и "Евровидение" можно говорить сколько влезет , а про все остальное ...... ?????????????..... только темной ночью и под одеялом и желательно самому себе .
2
Пересмешник
30 АВГ 09:12 #56
Пересмешник
vitkevich65@gmail.com
Про Родченкова , я не совсем согласен, я его лично знал. Это чисто [censored]изм наших силовых структур. С одной стороны ему доверили дело государственной важности, а с другой стороны травили...Он сбежал от травли, и теперь будет на США работать и их спортсменов готовить.
Про это я тоже рассказывал
О как! оказывается хорошим парнем был..))) Брешут нам из телевизора.
3
Леонидович
30 АВГ 09:07 #55
Леонидович
Окститесь, почтенные...мышление, за исключением, может 2-3 тысяч талантливых профессоров и стольких же супер-пупер студентов (некоторых я знаю) феерически лениво и нелюбопытно, а вовсе не русофобско. Это - не только про Бг.
Попытайтесь как-нибудь объяснить европейским собеседникам, что 35 лет террора из 70 лет «коммунизма» ментально закрепостили россиян посильнее, чем 500 лет «турско робство»; что август-91 в Москве был скорее «праздником непослушания», чем «разрушением стены» или «взятием Бастилии» по-русски; что понятие «демократия» для основной массы сограждан было и остается что-то вроде заклинания «Империум!!!». Попробуйте объяснить это даже не болгарскому крестьянину, а варненскому адвокату, и Вы убедитесь, что признание всей этой банальщины вообще не подъемно для местных умов.
местным легко и приятно в своих мыслительных декорациях из древних легенд, советских воспоминаний о рынке сбыта барахла и жрачки за халявные нефть, газ, оружие и женские прелести; из дежурных похвал за "братскую" помощь тогда и чаевые сейчас; из добродушных выговоров за "нарушения прав" "къде-то там" и пьяные художества курортников "къде-то тук". - Всё это при полнейшей неспособности отличить русского от туркмена или грузина (наблюдал не раз!), не говоря уж, от мордвина или чеченца.
Р.S. Оказывается, Киря со тов. производит допинг в России? :sad: не знал, на других грешил
5
Прораб на галерах
30 АВГ 09:01 #54
Прораб на галерах
Киря
Нам уже давно сказали и показали что для запада мы люди третьего сорта, что на западе правят обычные фашисты для которых люди это только они, все остальные унтерменш. Даже если там и есть положительные пробы, то это не повод отстранять всех не виновных.
По этому для меня америка это логово фашистов и весь её народ фашисты, потому что они придумали и применяли концлагеря, оружие массового поражения и даже ядерное оружие против мирных граждан других стран.
А почему наши не возмущаются, что на территории фашистского государства находится слишком много международных организаций, отстаивающих интересы фашистов.
Кто это интересно вам сказал? хотя не говорите я знаю кто. Америка это страна мигрантов, там представлены все народы мира, в том числе и русские, которые уехали на запад и чувствуют там себя прекрасно, никто их там не притесняет не несите чушь. К тому же, америка совместных парадов с фашистами не проводила в отличии от некоторых стран. Но вам этого видимо не рассказывали. И когда америка применила ядерное оружие, никто особо не возражал а даже напротив был только за. Из вашего текста ясно одно, что везде фашисты а мы добрые и светлые.Читая коменты подобные вашим мне хочется, чтобы этот режим никогда не менялся для вас и для тех, кто с вами солидарен. Но к счастью не все такие душевно больные как вы , есть и нормальные люди, которые страдают из за вам подобных. Это благодаря таким глупцам как вы в стране нищета и беспредел.
2
Nikolay Vitkevich
30 АВГ 08:52 #53
Nikolay Vitkevich
Про Родченкова , я не совсем согласен, я его лично знал. Это чисто дебилизм наших силовых структур. С одной стороны ему доверили дело государственной важности, а с другой стороны травили...Он сбежал от травли, и теперь будет на США работать и их спортсменов готовить.
Про это я тоже рассказывал : https://www.youtube.com/watch?v=3p795M4Cafs
1
Тяжелый случай.
30 АВГ 08:47 #52
Тяжелый случай.
Киря
Нам уже давно сказали и показали что для запада мы люди третьего сорта, что на западе правят обычные фашисты для которых люди это только они, все остальные унтерменш. Даже если там и есть положительные пробы, то это не повод отстранять всех не виновных.
По этому для меня америка это логово фашистов и весь её народ фашисты, потому что они придумали и применяли концлагеря, оружие массового поражения и даже ядерное оружие против мирных граждан других стран.
А почему наши не возмущаются, что на территории фашистского государства находится слишком много (их уже карманных) международных организаций, отстаивающих интересы фашистов.
Выброси свой компьютер - он использует фашистские технологии, ПО, микросхемы и т.д., все сделано или запатентовано в Америке.
-1
Киря
30 АВГ 08:44 #51
Киря
Прочая публика
[/quote]

Эти подлецы с запада спокойно жрут допинг своего производства, а наш аналогичный становится почему-то запрещенным. Это раз. А два - сколько у нас пропало допинг-проб? Не более 50. Да и те Родченков сам украл. чтобы было с чем к хозяину идти, было за что 30 монет получить. А в Штатах якобы случайно, якобы уборщица испортила допинг-пробы аж за 10 лет! И ничего, как с гуся вода, их почему-то за это не наказали. Так что действительно, наших наказывают только за то, что русские, и только за то, что наш президент натянул нос в Крыму Западу. Обдурил он их, а это не прощают. Не было бы Крыма, не искали бы у нас никакой допинг.
Не было бы Крыма, было бы всё тоже самое плюс американский флот и военные базы в Крыму. Это 200%, на сайте пентагона уже тендеры на ремонт зданий в Крыму выставлены были.
0
Nikolay Vitkevich
30 АВГ 08:42 #50
Nikolay Vitkevich
Я уже написал как надо поступить : http://blog.vitkevich.ru/2016/07/25/davajte-provedem-pervuyu-dopingiadu/
0
Киря
30 АВГ 08:40 #49
Киря
Нам уже давно сказали и показали что для запада мы люди третьего сорта, что на западе правят обычные фашисты для которых люди это только они, все остальные унтерменш. Даже если там и есть положительные пробы, то это не повод отстранять всех не виновных.
По этому для меня америка это логово фашистов и весь её народ фашисты, потому что они придумали и применяли концлагеря, оружие массового поражения и даже ядерное оружие против мирных граждан других стран.
А почему наши не возмущаются, что на территории фашистского государства находится слишком много (их уже карманных) международных организаций, отстаивающих интересы фашистов.