Наша последняя поездка VIP-трансфером перечеркнула все хорошие воспоминания о ней. Ехали мы семьей из трех человек из Шереметьево в Брянск в августе 2016 года. Вместо указанного в билете времени 18.00, водитель приехал за нами в 19.15.
До этого он позвонил и сказал недовольным голосом, что «не может перелететь эти пробки» - это было вместо извинения. Этот водитель приехал за нами на легковом автомобиле Шкода Октавия белого цвета гос.номер 771 вместо микроавтобуса.
Первым делом вместо того, чтобы поздороваться, представиться и извиниться за опоздание, он запросил с нас 500 руб. за багаж (у нас было на троих 3 чемодана и 2 сумки ручной клади) – о такой стоимости нас никто заранее не предупреждал.
Он решил для себя, что не будет считать эти 2 сумки ручной кладью, несмотря на то, что работники авиакомпании никаких претензий к этим сумкам не имели, и сумки летели в салоне самолета.
Вместо извинений он изрек следующее: «Скажите спасибо, что я не приехал за вами в 21.00». Еще через несколько минут мы узнали, что кушать в машине нельзя, а пить воду можно…
Далее он всю дорогу возмущался пробками (была пятница, вечер), и сказал, что время в билете указано примерное, а вот если бы мы заказали индивидуальную машину, то она бы точно приехала к назначенному времени.
Получается, что если нет индивидуального заказа, то заявленные обязательства не выполняются (этим водителем).
Остановок за все время пути, а ехали мы 8 часов до Брянска, было всего 2, и одна из них была на какой-то непонятной заправке, где туалетом являлся деревянный вонючий домик, в котором не было света, не говоря уже о чем-то еще.
А вторая остановка была возле кафе, где туалет был за плату.
Учитывая все эти обстоятельства, я не уверена, что мы продолжим пользоваться услугами VIP-трансфера.