Пятница, 29 март 2024, 00:42

Жизнь собачья

10487
Жизнь собачья
Собаки, как символ капитуляции брянских властей перед здравым смыслом

Чрезвычайное происшествие случилось сегодня на Советском рынке. Местная безымянная сука обгавкала и чуть не укусила восточного человека Хасима. Произошло это в самый разгар эмоционального обсуждения положения в Турции. Беседа велась на азербайджанском языке с вкраплениями русского мата.

Неизвестно, позиция Хасима по данному вопросу возмутила безымянную суку, язык, на котором велся диалог или же ей не понравился мат, но только животное оскалилось и угрожающе зарычало. 

Думаю, это можно считать официальной позицией российской стороны по турецкому вопросу.

Данный международный инцидент поставил логичную точку этой недели, которую брянцы жили под созвездием Собак. Именно эта тема была ключевой во всем ее многообразии. 

Собака, как известно, друг человека. И по воле своего друга может либо летально летать с высоты, либо вызывать милоту, подвывая клаксону. А может погавкивать на своих друзей, развалившись в самом центре города.

Эта вот собачья ипостась наиболее интересна. Потому как реально показывает, кто в городе хозяин, и кто на чьем поводке ходит.

Для юриста дважды два – четыре, если иное не предусмотрено законом и договором. То же самое и с догматом «Собака – друг человека». Причем иное здесь черным по белому прописано. Город должен беспощадно бороться с братьями нашими меньшими не в дагестанском греко-римском смысле, а в самом что ни на его военном. 

То есть буквально – брать пленных столько, сколько есть мест в городском приюте для четвероногих, а остальных истреблять. Стерилизация тут не поможет: она спасет от размножения песиков, но не убережет от бешенства и прочей заразы. 

Что делает город? Город поглядывает в окна. Смотрит, как враг захватывает исконную территорию, обгавкивает снующих мимо клерков и совершенно не боится брянских властей. Потому как прекрасно понимает: у города-банкрота нет денег и на более насущное.

На бензин для бежицких автобусов. На ремонт и обустройство исторического центра. На обеды для школьников. На содержание спортивных школ. На зарплату для Григория Шаповалова.

Шучу, конечно. На зарплату для Григория Шаповалова средства есть. Хотя бы тут проблема решена.

Ну а собачью проблему городские власти обещали решить стандартным путем. Попросить денег у области. Замыкая круг, как поется в известной душещипательной песне Криса Кельми на слова Маргариты Пушкиной.

Понимаете, да, узость пёсьего мирка? Его ареал ограничен площадью Ленина.

Где с одной стороны – центр борьбы с покемонами, а с другой – региональный центр.

И собаки посередине, как связующее звено. И символ капитуляции городских властей перед здравым смыслом.

Ну и пес с ними. 

Завскладом ума

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
местный portokrator
25 АВГ 23:07 #42
местный portokrator
Хотя сленг Николаши Антоненко! нереспект
-1
местный portokrator
25 АВГ 23:04 #41
местный portokrator
оскар в студию!!! Воистину!

выжившая от растерзаний

я тоже Брянск люблю
1
жительница центра
25 АВГ 22:18 #40
жительница центра
Вот именно эти собачки с фото напали на меня вчера в девять вечера на бульваре Гагарина около гостиницы"Центральная". Шла спокойно. Вдруг вся стая из 6-7 собак сорвалась с газона под каштанами и понеслась на меня. Во главе сука, что, как говорят зоопсихологи, делает стаю особенно агрессивной. Крепко так сжала челюсти на моей ноге, но до крови не прокусила. У меня сильнейший стресс. Контролируют свою территорию. Но это и моя территория, я здесь живу. На соседей тоже нападали. Чипирование, сделанное весной, их агрессивности не убавило.
1
Иван Архипов
25 ИЮЛЬ 12:06 #39
Иван Архипов
Мария12345
Поддерживаю! Город для людей, в не для кусающихся собак. Действительно страшно идти вечером по центру города, неоднократно наблюдала как стая лает на людей, в том числе на женщин с колясками. Меня зимой собака хватала на площади Ленина за длинный шарф, повезло, что мужчина подошел и отогнал. Администрация должна решать данную проблему, а не отделываться от избирателей отписками в стиле "денег нет". Комментаторы, выступающие за права животных, наверное ни разу не попадались обезумевшей стае собак на пути..
Потому что эти стаи существуют только в вашем сознании!
-2
Вася, просто Вася
25 ИЮЛЬ 10:55 #38
Вася, просто Вася
kivin
Вася, просто Вася
А чего сразу минусуете, я же не писал как???? Особо сердобольным предлагаю забрать таки собачек домой! Хотя сам придерживаюсь не гуманных мер решения вопроса, ибо на меня и моего ребенка неоднократно нападали бродячие псины!!!
Неоднократно? И бродячие псы до сих пор ходят по нашим улицам? И вы только предлагаете другим решить проблему самостоятельно?
Я ж один не могу справится. Предлагаю объединиться. Выйти на митинг по соседству с митингующими маршрутчиками
1
Мария12345
25 ИЮЛЬ 09:19 #37
Мария12345
Поддерживаю! Город для людей, в не для кусающихся собак. Действительно страшно идти вечером по центру города, неоднократно наблюдала как стая лает на людей, в том числе на женщин с колясками. Меня зимой собака хватала на площади Ленина за длинный шарф, повезло, что мужчина подошел и отогнал. Администрация должна решать данную проблему, а не отделываться от избирателей отписками в стиле "денег нет". Комментаторы, выступающие за права животных, наверное ни разу не попадались обезумевшей стае собак на пути..
0
kivin
25 ИЮЛЬ 09:09 #36
kivin
Вася, просто Вася
А чего сразу минусуете, я же не писал как???? Особо сердобольным предлагаю забрать таки собачек домой! Хотя сам придерживаюсь не гуманных мер решения вопроса, ибо на меня и моего ребенка неоднократно нападали бродячие псины!!!
Неоднократно? И бродячие псы до сих пор ходят по нашим улицам? И вы только предлагаете другим решить проблему самостоятельно?
1
Вася, просто Вася
25 ИЮЛЬ 07:26 #35
Вася, просто Вася
А чего сразу минусуете, я же не писал как???? Особо сердобольным предлагаю забрать таки собачек домой! Хотя сам придерживаюсь не гуманных мер решения вопроса, ибо на меня и моего ребенка неоднократно нападали бродячие псины!!!
0
Вася, просто Вася
25 ИЮЛЬ 06:57 #34
Вася, просто Вася
Народ, если городские власти не хотят решать "собачью" проблему, предлагаю решить ее самостоятельно! Хватит ныть!
1
admin
25 ИЮЛЬ 06:56 #33
admin
Катерина, это мнение автора, а не мнение редакции. Вы разницу понимаете?
-7
катерина
25 ИЮЛЬ 06:54 #32
катерина
Что за бред Бртудей пишет? Чего доколебались до этих собак? Исчерпали что-ли все журналистские идеи?
2
Завскладом ума
25 ИЮЛЬ 06:17 #31
Завскладом ума
Иван Архипов
Все желания истре[censored]ть собак проистекают от человеческой жестокости. И от желания напилить на этом бабла.
И не надо тут теорию про злых собак загонять! Кто это делает, то чтобы не прослыть peaceдоболом назовите хоть один такой случай. Нет их! Никогда животное не подойдет и само не укусит человека.
Надо же, собаки на площади Ленина им помешали... Да люди там ходящие вреднее в сто раз!
В общем, задумайтесь, люди вы или убийцы. И если люди, то оставьте собак в покое. Тем более чипированных.
Да примеров таких стопицот миллионов (для Недовольного - число выдуманное, на самом деле такого числа нет). Собаки собираются в стаи и нападают на людей. Особенно на окраинах города. Хотите, чтобы и в центре было так же? Тогда и дальше проявляйте излишнюю жалость, Иван Архипов.
А вот Чернов меня поддержит, уверен. Его судьба недавно с этой проблемой столкнула.
-1
Алека
25 ИЮЛЬ 04:27 #30
Алека
Иван Архипов
Все желания истре[censored]ть собак проистекают от человеческой жестокости. И от желания напилить на этом бабла.
И не надо тут теорию про злых собак загонять! Кто это делает, то чтобы не прослыть peaceдоболом назовите хоть один такой случай. Нет их! Никогда животное не подойдет и само не укусит человека.
Надо же, собаки на площади Ленина им помешали... Да люди там ходящие вреднее в сто раз!
В общем, задумайтесь, люди вы или убийцы. И если люди, то оставьте собак в покое. Тем более чипированных.
Совсем народ отупел...
4
Но
24 ИЮЛЬ 23:07 #29
Но
Serpentarius
о
Валентина Ивановна
Собака на фото с чипом в ухе. Она стерилизивана. Что ещё нужно сделать? Убить?
Хоть двадцать чипов повесть. Хоть в бусы и платья наряди. Зверь останется зверем. Чипирование- это выброс денег. Или, когда тебя покусает собака с чипом, тебе приятно будет? Отлавливать- и в приют для собак. Город для людей.

Тут вы не правы. Чипирование-это кормушка для чинуш-колхозанов. Поставят чип одной собаке, а напишут, что 10-ти. Такое бабло разворовывается...
Вот потому и " нету денег" на отлов..
-1
Иван Архипов
24 ИЮЛЬ 19:28 #28
Иван Архипов
Все желания истреблять собак проистекают от человеческой жестокости. И от желания напилить на этом бабла.
И не надо тут теорию про злых собак загонять! Кто это делает, то чтобы не прослыть peaceдоболом назовите хоть один такой случай. Нет их! Никогда животное не подойдет и само не укусит человека.
Надо же, собаки на площади Ленина им помешали... Да люди там ходящие вреднее в сто раз!
В общем, задумайтесь, люди вы или убийцы. И если люди, то оставьте собак в покое. Тем более чипированных.