Четверг, 28 март 2024, 23:53

В Брянске 39 домов остались без горячей воды

4687
В Брянске 39 домов остались без горячей воды
Газовики отключили подачу услуг из-за миллионных долгов

Об этом сообщает прокуратура Брянской области. «Газпром Межрегионгаз Брянск» незаконно прекратил подачу газа на котельные ООО «Энергосервис» и ОАО «Брянские коммунальные системы».

В итоге жильцы 39 многоквартирных домов и некоторые соцобъекты Советского и Бежицкого районов из-за долгов УК остались без тепла и горячей воды.

Прокуратура вынуждена обратиться в суд. Там требования поддержали, и исполнительные листы направили приставам.

Представление об устранении нарушений получил из директор «Газпром Межрегионгаз Брянск».

Разбираться в этой проблеме будет и антимонопольная служба.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

4
kivin
01 АПР 09:16 #37
kivin
Бежка
Владельцам винигрета
Деньги вы все поголовно платите в РИРЦ. А не УК. РИРц распределяет деньги согласно строчек в квитанции по поставщикам ресурсов. На счет УК деньги за тепло (как и за воду, канализирование, интернет, телевидение, домофоны) не попадают. разуйте глаза, посмотрите в свои платежки, на какой счет вы перечисляете деньги. Получатель - ООО "РИРЦ", с которым у каждого из поставщиков ресурсов заключен договор. Докажите мне обратное, разместив копию своей квитанции за квартиру. Посмеемся.
Не выдумывайте. Газу, э/сетям и водоконалу мы платим, минуя РИРЦ, напрямую. УК Домовой, ныне почивший в бозе, тоже брал деньги за все услуги минуя РИРЦ, сразу на свой р/с. Кому-то это сильно не нравилось, вот этот Домовой и обанкротили. А РИРЦ - это лавочка еще та, недаром капремонт хотят внести в единую платежку, даже если вы будете регулярно вычеркивать это строку, РИРЦ все равно перечислит деньги в первую очередь туда, до УК деньги могут и не дойти.
4
veresk
01 АПР 08:57 #36
veresk
если бы котельные принадлежали бы ооо"газпром межрегионгаз Брянск" и жильцы бы напрямую, без УК, оплачивали бы эти услуги, то и не было бы этих отключений(c)
Это когда одна котельная на дом, от силы два. А когда у нас ликвидировали домовую котельную, а дом присоединили к модульной (вот ее как раз газовики и отключили), а к ней помимо домов подключены еще и школы, поликлиника, библиотека, а за них бюджет газовикам ничего не перечисляет, то прямая оплата здесь никак не поможет. Все равно отключат.
2
veresk
01 АПР 08:47 #35
veresk
В.О.Ван
Всегда меня интересовали эти "передаточные цепочки"-кормушки.Если что то случится с электричеством УК пришлёт,может быть, электрика.
Если с водопроводом.то сантехника. А если с газом,то обращаться необходимо в отдельную газовую службу. Так почему моя оплата газа проходит через УК?
Это УК мухлюет. Мы отдельно газовикам платим.
4
veresk
01 АПР 08:46 #34
veresk
гопник
Уходил с работы, "пошла горячая " вода... Ну, как пошла : ржавая, холодная. Пока теперь стечёт... Перед эти ( примерно в 15.30), относил
челобитную в городскую управу !(В приемную !). Там, нас страждущих,
тьма. Одарили меня взглядом, как врага народа : чего, мол от работы
отвлекают! На предстоящих выборах матюков в беллютне понапишу.
Знаю, что без толку. Хоть пар выйдет..
Вот-вот. У кого счетчики на воду - огромный перерасход, а люди - плати. За э/энергию для обогревателей - плати. За лекарства - плати. За недействующее отопление - плати (фиг пересчитают). А все потому, что какая-то сволочь деньги прикарманила. Вот лучше бы правительство не чернобыльские отнимало и не вузы ликвидировало, а закон приняло, чтобы все побочные траты граждан на ЖКХ возмещались виновником.
2
Гуру ЖКХ
01 АПР 08:23 #33
Гуру ЖКХ
эксперт в ЖКХ
[quote name="Бежка"]Владельцам винигрета
Деньги вы все поголовно платите в РИРЦ. А не УК. РИРц распределяет деньги согласно строчек в квитанции по поставщикам ресурсов. На счет УК деньги за тепло (как и за воду, канализирование, интернет, телевидение, домофоны) не попадают. разуйте глаза, посмотрите в свои платежки, на какой счет вы перечисляете деньги. Получатель - ООО "РИРЦ", с которым у каждого из поставщиков ресурсов заключен договор. Докажите мне обратное, разместив копию своей квитанции за квартиру. Посмеемся.
Рассуждаете верно, но при наличии только трехстороннего соглашения, как в случаях с кабельным телевидением, Интернетом и домофонами, между РИРЦ, УК (ТСЖ, ЖСК).
Полностью согласен, так ка при подключения кабельного или интернета мы заключили прямой договор!
С домофоном немножко криво вышло, но прокатило - эмитировали собрание, собрали немножко подписей, остальное сами добили и вот ту ту ля ля. Вся обязаны платить абонентскую плату за домофон (100 квартир 20 т.р. в год).
5
Гуру ЖКХ
01 АПР 08:11 #32
Гуру ЖКХ
Бежка
Владельцам винигрета
Деньги вы все поголовно платите в РИРЦ. А не УК. РИРц распределяет деньги согласно строчек в квитанции по поставщикам ресурсов. На счет УК деньги за тепло (как и за воду, канализирование, интернет, телевидение, домофоны) не попадают. разуйте глаза, посмотрите в свои платежки, на какой счет вы перечисляете деньги. Получатель - ООО "РИРЦ", с которым у каждого из поставщиков ресурсов заключен договор. Докажите мне обратное, разместив копию своей квитанции за квартиру. Посмеемся.
Ооооо, ну вы даете...
Сейчас будем смеяться над вами)))
На основании чего РИРЦ обязан переводить деньги отдельно по каждой графе?!!! На основании договоров, правильно? А Вы заключили договор с поставщиком энергоресурсов? Нееееет!
Вы нанимаете УК, а она в свою очередь нанимает поставщиков энергоресурсов.
Поставщикам не выгодно заключать прямые договора с собственниками, так как оплата работы РИРЦ кладется на их плечи, а деньги там не малые... а самим начислять трудозатратно + работа с должниками.
Посмотрите какие долги у МКС-Брянск: за тепло, за воду... деньги сквозняком через РИРЦ попадали на счета МКС-Брянск, а МКС отдавать деньги не спешил.
За кап. ремонт мы платим напрямую, но об это позаботился законодатель!
3
эксперт в ЖКХ
01 АПР 07:58 #31
эксперт в ЖКХ
Бежка
Владельцам винигрета
Деньги вы все поголовно платите в РИРЦ. А не УК. РИРц распределяет деньги согласно строчек в квитанции по поставщикам ресурсов. На счет УК деньги за тепло (как и за воду, канализирование, интернет, телевидение, домофоны) не попадают. разуйте глаза, посмотрите в свои платежки, на какой счет вы перечисляете деньги. Получатель - ООО "РИРЦ", с которым у каждого из поставщиков ресурсов заключен договор. Докажите мне обратное, разместив копию своей квитанции за квартиру. Посмеемся.
Рассуждаете верно, но при наличии только трехстороннего соглашения, как в случаях с кабельным телевидением, Интернетом и домофонами, между РИРЦ, УК (ТСЖ, ЖСК) и ресурсниками (они же поставщики КУ), оплата жильцов домов за КУ может напрямую поступать на счета ресурсников, минуя счет УК (ТСЖ, ЖСК), чего практически весь прошлый год добивалось областное правительство, как одно из условий выдачи лицензии (правда за рамками требований ЖК РФ). Правда, как Вы уже упомянули, остались и такие, кто, очевидно не приняв это условие, остался без лицензии либо не попал под лицензирование (ЖСК и ТСЖ) и продолжает напрямую осуществлять сбор с населения платежей за КУ себе на счета, распоряжаясь ими по своему усмотрению. Как следствие - ряд возбужденных уголовных дел в отношении, правда пока двух таких дельцов по моим сведениям, фамилии которых в нашем городе на слуху.
0
Бежка
01 АПР 07:28 #30
Бежка
Не скрою, в новых домах с автономными котельными деньги падают на счет УК, но там другая история. Или же попавшие под влияние "супер" УК типа Домового. Мы говорим о массовом секторе советского жилья.
-3
Бежка
01 АПР 07:23 #29
Бежка
Владельцам винигрета
Деньги вы все поголовно платите в РИРЦ. А не УК. РИРц распределяет деньги согласно строчек в квитанции по поставщикам ресурсов. На счет УК деньги за тепло (как и за воду, канализирование, интернет, телевидение, домофоны) не попадают. разуйте глаза, посмотрите в свои платежки, на какой счет вы перечисляете деньги. Получатель - ООО "РИРЦ", с которым у каждого из поставщиков ресурсов заключен договор. Докажите мне обратное, разместив копию своей квитанции за квартиру. Посмеемся.
6
Danwer
31 МАРТ 20:12 #28
Danwer
Дали тепло!!!! Спасибо!
4
Наталья
31 МАРТ 19:47 #27
Наталья
Бежка
Местному жителю
У вас винигрет в голове. УК - управляющая компания (это те кто вам двор метет и подъезды моет), есть поставщики воды (Водоканал), газа в плиты и газовые колонки (регионгаз), горячей воды и тепла (Брянскоммунэнерго в основном, есть и частные котельные). .
вы, наверное, проживаете в частном секторе? и никогда в глаза не видели платежку за коммунальные услуги - в городе Брянске за горячую воду и тепло, которое поступает в квартиры централизованно из котельных, жильцы платят своим управляющим компаниям!, а уже УК поставщику тепла и горячей воды, в основном, это ГУП "Брянсккоммунэнерго", а уже ГУП расплачивается с поставщиком газа "Газпром межрегионгаз Брянск", а еще мы своим УК в этой же платежке платим и за воду и за канализацию, а уже потом УК рассчитывается с "водоканалом", это частный сектор платит напрямую или те ТСЖ, которые сами напрямую заключили договора с поставщиком тепла-горячей воды и холодной воды, но таких по городу Брянску единицы. В Москве да, такое уже практикуется - своим УК платят только за содержание жилья, и напрямую каждая квартира заключает договора с поставщиками тепла и воды, но в Брянске ГУП "Брянсккоммунэнерго" и УК костьми лягут, но не позволят это сделать, кто же откажется от таких больших денег, собранных с жильцов, да еще которые можно увести на другие подставные фирмы
5
ahjkjdf
31 МАРТ 19:22 #26
ahjkjdf
NinaYas
Правдоруб
А вот еще надо, чтоб прокуратура обязала сделать перерасчет для этих 39 домов за неоказанные услуги, ведь за отопление самая внушительная сумма в платежках
Я конечно с Вами согласна. Но как можно оценить здоровье ребенка маленького который может заболеет после этой холодины в квартире. Живем на первом этаже в сталинке и мерзнем второй день. Плачу за квартиру исправно. Как этот бардак достал!!! Идем греться в приемную главы администрации!
В администрации спросите,сколько переплатили за тепло,может губер сжалится и позволит вернуть переплату за отопление в летние месяцы,ведь экономия аж 565 млн
6
ahjkjdf
31 МАРТ 19:16 #25
ahjkjdf
Бежка
сиделец
А брянские баньки кому принадлежат ? У них за газ ( ребята знающие
рассказывали), долги вообще миллионные !
Нам, горожанам, ну т .е. городской администрации. По итогу все вокруг колхозное, все вокруг мое. Довели бани до ручки. Но приватизировать нельзя, вой будет выше звезд. Граждан помывки лишают. Это очень кому-то выгодно, убыточные МУПы.
МУПЫ убыточные,а руководители по пять дворцов имеют,вот где манна небесная
4
житель Брянск
31 МАРТ 18:57 #24
житель Брянск
Бежка
Местному жителю
У вас винигрет в голове. УК - управляющая компания (это те кто вам двор метет и подъезды моет), есть поставщики воды (Водоканал), газа в плиты и газовые колонки (регионгаз), горячей воды и тепла (Брянскоммунэнерго в основном, есть и частные котельные). Им всем РИРЦ (оператор по сбору коммунальных платежей) платежи самостоятельно разносит. УК никакого отношения к расчетам за тепло не имеют отношения. А вот поставщики тепловых ресурсов и не платят за потребленный ими газ.
Винегрет у вас в голове. Оплаты производятся через посредников, называемые УК, которые прикорманивая часто не перечисляют деньги организациям ресурсов. Просто воруют. На хрена нам посредники, если мы и сами в силах напряму оплачивать коммунальные услуги, минуя нахлебников и вороватых УК из наших карманов. Когда уже этот вопрос решат раз и навсегда. Хотят мыть полы УК пусть моют,на большее они все равно не способны.
-4
Бежка
31 МАРТ 18:24 #23
Бежка
Местному жителю
У вас винигрет в голове. УК - управляющая компания (это те кто вам двор метет и подъезды моет), есть поставщики воды (Водоканал), газа в плиты и газовые колонки (регионгаз), горячей воды и тепла (Брянскоммунэнерго в основном, есть и частные котельные). Им всем РИРЦ (оператор по сбору коммунальных платежей) платежи самостоятельно разносит. УК никакого отношения к расчетам за тепло не имеют отношения. А вот поставщики тепловых ресурсов и не платят за потребленный ими газ.