Loader

В Красной Горе чиновники незаконно раздавали жилые дома

Происшествия

Четверг, 14 Январь 2016 13:05
186096
По факту превышения должностных полномочий возбуждено уголовное дело

Нарушения законодательства при проверке обнаружили сотрудники прокуратуры Красногорского района Брянской области. Выяснилось, что в 2013-2014 годах поселковая администрация предоставила местным жителям 3 жилых дома по договору соцнайма.

Впоследствии оказалось, что их близкие родственники ранее уже получили из федерального бюджета компенсацию в размере более миллиона рублей за утрату имущества по «чернобыльской программе».

В последующем указанные дома приватизировали, в итоге они выбыли из муниципальной собственности. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры области.

По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье "Превышение должностных полномочий".

Расследование уголовного дела на контроле у прокуратуры.

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

0
zz
24 Июнь 03:53 #1454
zz
Что тут не понятно, закон не менялся, просто придумывают всякие ведомственные ходы.
+5
cici
21 Июнь 23:56 #1453
cici
Цитирую zz:
Читайте ст. 22. Закона, положена компенсация за утрату и жил. сертификат однократно. А департамент ссылается на ст. 3, но утрата это и есть вред. А сертификат - социальные меры. Очередная лапша.

непонятно ничего
+11
zz
20 Июнь 23:46 #1452
zz
Читайте ст. 22. Закона, положена компенсация за утрату и жил. сертификат однократно. А департамент ссылается на ст. 3, но утрата это и есть вред. А сертификат - социальные меры. Очередная лапша.
+9
cici
20 Июнь 22:28 #1451
cici
что слышно про сертификаты ?говорят что все пересматривают и многим возвращать придётся.
+6
9-1-1
20 Июнь 09:49 #1450
9-1-1
Как это понять: по причине неявки потерпевшего? Кто потерпевший!?
Пострадавшего, в данном случае федеральный бюджет, его представителя.. .
+9
!?!?
19 Июнь 20:56 #1449
!?!?
Цитирую 9-1-1:
Судебное заседание отложено, по причине не явки в суд пострадавшего. Дело перенесено на 05.07.2017

Как это понять: по причине неявки потерпевшего? Кто потерпевший!?
+18
Пользователь
17 Июнь 09:13 #1448
Пользователь
Цитирую Владимир Семёнович:
Цитирую ???:
Кроме Ивашкиной, больше некому. Завтра в полдесятого в Советском суде и будет начальница позориться по настоящему, вот и истинное лицо Ивашкиной, для которой честь, достоинство человека-ничто, она бугор на ровном месте, остальные-пыль. Посмотрим, как ее завтра в суде причешут, а кто ее после этого будет уважать и держать на работе? Бог шельму метит!

Нормальный и порядочный человек Тамара Ивановна. Недовольные всегда были, есть и будут.

Кукушка хвалит петуха... Молчали б лучше о её порядочности и своей... Заминусованные везде и всюду!
-17
Владимир Семёнович
16 Июнь 13:13 #1447
Владимир Семёнович
Цитирую ???:
Кроме Ивашкиной, больше некому. Завтра в полдесятого в Советском суде и будет начальница позориться по настоящему, вот и истинное лицо Ивашкиной, для которой честь, достоинство человека-ничто, она бугор на ровном месте, остальные-пыль. Посмотрим, как ее завтра в суде причешут, а кто ее после этого будет уважать и держать на работе? Бог шельму метит!

Нормальный и порядочный человек Тамара Ивановна. Недовольные всегда были, есть и будут.
+3
9-1-1
16 Июнь 12:56 #1446
9-1-1
Судебное заседание отложено, по причине не явки в суд пострадавшего. Дело перенесено на 05.07.2017
+8
9-1-1
16 Июнь 09:17 #1445
9-1-1
Вчера в Красногорском районном суде рассматривалось дело экс-главы администрации района в 14-00, какой вердикт Фемиды, поделитесь, кто в теме.
+16
???
14 Июнь 18:10 #1444
???
Кроме Ивашкиной, больше некому. Завтра в полдесятого в Советском суде и будет начальница позориться по настоящему, вот и истинное лицо Ивашкиной, для которой честь, достоинство человека-ничто, она бугор на ровном месте, остальные-пыль. Посмотрим, как ее завтра в суде причешут, а кто ее после этого будет уважать и держать на работе? Бог шельму метит!
-2
ок
13 Июнь 00:22 #1443
ок
не позорьтесь
+17
**
12 Июнь 19:45 #1442
**
Мищенко имеет отношение к ОГЭ в 9 кл, Тисленок к ЕГЭ в 11, а Мигонько с Ивашкиной и к тому и к другому. Все вместе это одна компания, подружки. Работают по старой схеме, как в былые времена, но за другое бабло и не с полным контингентом детей, а только с теми кто это бабло заплатил или с конкретными двоечниками, чтобы не портить репутацию района и свою.Однако Мищенко собрала дань со всех, на что и гуляют всей компашкой после каждого экзамена,хотя Ивашкина и делает вид строй классной дамы.
+16
чудак
12 Июнь 17:34 #1441
чудак
Учитель, ты лохов ищи не привозе, а не здесь. Запрещено для всех, да не всем. У Мигонько с ивашкиной спроси, если такой любознательный.
-7
учитель
12 Июнь 09:57 #1440
учитель
чудак, наверняка и в самом деле ты такой. Мищенко к ЕГЭ не имеет никакого отношения. Ты чужое бабло не считай. Береги свое. за что ж давать если все было запрещено. То пишите копии были на руках, то все запрещено. Вы разберитесь вчем правда. Кузнечик брыгаешь высоко, но в цель все-равно не попадаешь.
+13
чудак
10 Июнь 22:22 #1439
чудак
И еще какое бабло, если копии ЕГЭ были на руках, о[censored]еть, ведь теди все рассказали.
+12
**
10 Июнь 08:37 #1438
**
Цитирую ЕГЭ:
Вот вам и веники! Сегодня Ивашкина стращала учителей карами небесными за помощь детям на экзамене. А что с деньгами, назад будет отдаватьили как? Для лохов надо устроить цирк, во какая я строгая! лучше ты наша строгая бабло отстегни назад, а то после каждого экзамена торжественное чаепитие, за свои?

Бабло в фонд милосердия имени Мищенко-Ивашкин ой ушло.
+19
+++
10 Июнь 08:12 #1437
+++
Респект Пчелке. Согласна полностью. Ситуация с домами тупиковая и очень многие люди пострадали из за алчности наших чиновников и я в том числе. Жизнь, время, бог или еще кто обязательно воздаст каждому за дела его. А брать на себя груз такого греха как проклятие чужих детей упаси господи. Молись "посторонняя" за своих и за себя , авось боженька воздаст тебе ума и богатства.
+25
Пчелка Майя
08 Июнь 20:51 #1436
Пчелка Майя
Цитирую посторонний:
"Красногорский "вулкан" проснулся, явился домой и тудей запестрел. Много пишешь про администрацию Жилинского, Белоусиху, Рощина и др., а вот про Тарику "чистинького, белого и пушистого молчишь. Ну как же про себя напишешь, а напиши куда людские миллионы подевал, и не отсохли тебе руки, когда брал денежки за хаты и квартиры, обещаниками всех кормил, угодным и приближенным успел таки дать и те в свое время узаконили, а вот большинство из них получили письма о выселении. Бог все видит, у тебя Тарико есть дети , за все твои грехи, а их ты уже не отмолишь и не отмоеш будуд расплачиваться твои детки и внуки. Да в жизни как устроишся, нежваный, трех слов связать не умеешь, а зато как красть и сшибать бабки научился. Хапуга, сволочь. Хожу в церьков и ставлю свечки и на тебя и на всю твою родню. И как тебя к власти судимого только допускают. о т суда откупился людскими миллионами, а от божьего суда не откупишься. Не думай, что ты болеешь случайно и твои детки тоже.

Это какой то кашмар,всякие гадости слышала,сама возмущалась,но что бы до такой мерзости додуматься-ну прям дама не в адеквате,...Оч похоже на тетю валю картавую. Хотя у нас сейчас таких валь на каждой лавочке по две сидит. Ставить свечки,желать зла деткам и хихикать-как ноги ещё не отсохли до церкви ходить!!!
+8
ЕГЭ
08 Июнь 20:38 #1435
ЕГЭ
Вот вам и веники! Сегодня Ивашкина стращала учителей карами небесными за помощь детям на экзамене. А что с деньгами, назад будет отдаватьили как? Для лохов надо устроить цирк, во какая я строгая! лучше ты наша строгая бабло отстегни назад, а то после каждого экзамена торжественное чаепитие, за свои?
+24
Света
07 Июнь 15:30 #1434
Света
Цитирую посторонний:
"Красногорский "вулкан" проснулся, явился домой и тудей запестрел. Много пишешь про администрацию Жилинского, Белоусиху, Рощина и др., а вот про Тарику "чистинького, белого и пушистого молчишь. Ну как же про себя напишешь, а напиши куда людские миллионы подевал, и не отсохли тебе руки, когда брал денежки за хаты и квартиры, обещаниками всех кормил, угодным и приближенным успел таки дать и те в свое время узаконили, а вот большинство из них получили письма о выселении. Бог все видит, у тебя Тарико есть дети , за все твои грехи, а их ты уже не отмолишь и не отмоеш будуд расплачиваться твои детки и внуки. Да в жизни как устроишся, нежваный, трех слов связать не умеешь, а зато как красть и сшибать бабки научился. Хапуга, сволочь. Хожу в церьков и ставлю свечки и на тебя и на всю твою родню. И как тебя к власти судимого только допускают. о т суда откупился людскими миллионами, а от божьего суда не откупишься. Не думай, что ты болеешь случайно и твои детки тоже.

Ходи ходи "посторонний" в церковь! Это полезно тебе будет! Может ума и веры наберешь! А твои молитвы и проклятия тебе как камень подброшенный вверх - побольше да потяжелее обратно на тебя и вернется! Включи мозги. Бог не фраер. И как с кем поступать знает. Да и за тебя "посторонний" словечко у Бога замолвить есть кому.
+36
++++++
07 Июнь 14:16 #1433
++++++
Детей не трогайте, гады. О своих подумайте.
-6
посторонний
07 Июнь 13:02 #1432
посторонний
"Красногорский "вулкан" проснулся, явился домой и тудей запестрел. Много пишешь про администрацию Жилинского, Белоусиху, Рощина и др., а вот про Тарику "чистинького, белого и пушистого молчишь. Ну как же про себя напишешь, а напиши куда людские миллионы подевал, и не отсохли тебе руки, когда брал денежки за хаты и квартиры, обещаниками всех кормил, угодным и приближенным успел таки дать и те в свое время узаконили, а вот большинство из них получили письма о выселении. Бог все видит, у тебя Тарико есть дети , за все твои грехи, а их ты уже не отмолишь и не отмоеш будуд расплачиваться твои детки и внуки. Да в жизни как устроишся, нежваный, трех слов связать не умеешь, а зато как красть и сшибать бабки научился. Хапуга, сволочь. Хожу в церьков и ставлю свечки и на тебя и на всю твою родню. И как тебя к власти судимого только допускают. о т суда откупился людскими миллионами, а от божьего суда не откупишься. Не думай, что ты болеешь случайно и твои детки тоже.
+1
Александр Горелый
06 Июнь 13:44 #1431
Александр Горелый
Мамаши, почему вы тут раскудахтались? Если у вас не хватило мозгов найти нормальную работу и заплатить, то закройте рот. Если у вас не хватило смелости спросить, как там моему ребенку можно помочь, то закройте рот. Не стоит завидовать другим, это же грех!!! Бестолочи списывают? А вам какая разница? Следите за своим ребенком!
-6
мать
06 Июнь 11:20 #1430
мать
я не ру[censored] не платила , потому что я мать одиночка и лишних средств нет мой ребёнок знает об этом и уверенно пишет всё сам . а вы господа хорошие звоните,пишите ,платите за своих бездарей .!!!!!!!!!!!!!! !!
0
мать
06 Июнь 11:16 #1429
мать
вашу "красную гору" мой ребёнок говорил что подходят ко всем с готовыми ответами и просят или дописать или полностью переписать и нет кого то избранного . И я считаю что это не правильно почему мой ребёнок пишет старается сам на свою отличную оценку а бестолочам недоучкам дают списать и их родители после этого ещё вякают о избранных ....... ну почему ??????????????? ?????????
+6
+++
05 Июнь 15:17 #1428
+++
Для этого на сайтах всех школ и контролирующих органов есть телефоны доверия. А взывать к совести опытных егэшных прохиндеек бесполезно. Деньги решают все. Кто же их упустит.
-5
Exbntkm
05 Июнь 13:12 #1427
Exbntkm
Уважаемые контролирующие органы ЕГЭ! Для чего вы установили видео наблюдение? загляните наконец то в свои компьютеры. Обратите свое внимание на Красногорскую школу № 1 Брянской области. Такого вы еще нигде не видели.
+1
Снайпер
05 Июнь 08:40 #1426
Снайпер
Действительно этот ГЕЙКА -Рощин А Д зажрался ,такие финансовые аферы творит, что в пору садить пора Неужели Жилинский этого не видит? .Если капнут ОБЭПНИКИ , то вслед за своим другом -Горелым пойдёт
-2
маэстро
04 Июнь 21:56 #1425
маэстро
когда-же ОБЭП займётся экономическим отделом Красногорской администрации? Всё экономят и экономят, а попросту не отдают людям деньги.Что им государственные указы, у них своё государство.
-3
Валя
04 Июнь 13:20 #1424
Валя
Цитирую &&&:
А кто такой" ГЕЙКА" в администрации?И почему такое прозвище?

Цитирую &&&:
А кто такой" ГЕЙКА" в администрации?И почему такое прозвище?

Неужели от слова ГЕЙ -Голубой(челове к другой ориентации)?
-6
ЗВЕРЬ
04 Июнь 00:14 #1423
ЗВЕРЬ
ДА ЗДЕСЬ ВСЕ ПРОСТО -ПОМНИТЕ ФИЛЬМ "ТИМУР И ЕГО КОМАНДА" , ГДЕ ГЛАВНУЮ РОЛЬ ИГРАЛ ГЕЙКА БАРАБАНЬЩИК(СТУ КАЧ) ВОТ И В АДМИНИСТРАЦИИ ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ ЗАНИМАЕТ РОЩИН А Д ,С ЧЕМ ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХО СПРАВЛЯЕТСЯ( ДО СИХ ПОР В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ С ГОРЕЛЫМ).А НАСЧЁТ ДРУГОЙ ОРИЕНТАЦИИ МОЖЕТ ВЫ И ПРАВЫ , НАБЛЮДАЛИСЬ ЗА НИМ НЕКОТОРЫЕ НЕ СВОЙСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ
+3
&&&
03 Июнь 23:46 #1422
&&&
А кто такой" ГЕЙКА" в администрации?И почему такое прозвище?
+2
Mikhail
03 Июнь 19:21 #1421
Mikhail
Цитирую менеджер:
Касты были и есть .А в Красной Горе касты людей во всех сферах. И неугодных они стараются сломить с пути следования к своим заветным целям. Уважаемое общество, а почему вы думаете, что все хотят жить по вашим правилам и взглядом, мир один, но видят-то его все по-разному?

и эти неугодные только потому, что их родители не работают в администрации или в милиции. Если эти дети не дели начальничков, значит, они неугодные. Только настоящие ЧЕЛОВЕКИ и СПЕЦИАЛИСТЫ как раз из таких детей вырастают. Если нет управы на таких правильных родителей, дети которых якобы пишут сами, и учителей, которые идут на это ради денег или ради положения на работе, то есть высшие силы - БОГ. Он как раз все видит и все расставит по своим местам.
+2
менеджер
03 Июнь 11:10 #1420
менеджер
Касты были и есть .А в Красной Горе касты людей во всех сферах. И неугодных они стараются сломить с пути следования к своим заветным целям. Уважаемое общество, а почему вы думаете, что все хотят жить по вашим правилам и взглядом, мир один, но видят-то его все по-разному?
+6
***
02 Июнь 23:56 #1419
***
Цитирую Mikhail:
И такая правильная Тисленок тоже будет писать за некоторых химию и биологию. Уже все договорено.


Учителя математики в день экзамена собирались на квартирах. К чему бы это??????????
+7
Mikhail
02 Июнь 23:32 #1418
Mikhail
И такая правильная Тисленок тоже будет писать за некоторых химию и биологию. Уже все договорено.
+12
опытный родитель
31 Май 22:01 #1417
опытный родитель
Цитирую ***:
А Т.П. Горло и не стрижет овец, а просто находится внутри школы на ЕГЭ по русскому языку. И как учитель русского языка пишет избранным работы. И в этом году уже известно кому будут делаться работы.

Ну если на то пошло так и руководитель пукта ЕГЭ не должен присутствовать на химии и биологии. А в 9 классе вообще дети сказали что руссовед в аудитории сидела. Это что случайность и кто их пропускает в комиссию.
+10
!!!!!
31 Май 18:04 #1416
!!!!!
Цитирую родители:
Ну вот и ЕГЭ. Что-то комментарий в этом году нет. Чтобы это значило? Может писарь сам в этом году к ЕГЭ "подготовился" и затаился. Балы все покажут... кто сам пишет...кому прямо в школе напишут, а кому вынесут и занесут. Родители будьте внимательны к детям чиновников.

Зато 9 класс как
Цитирую родители:
Ну вот и ЕГЭ. Что-то комментарий в этом году нет. Чтобы это значило? Может писарь сам в этом году к ЕГЭ "подготовился" и затаился. Балы все покажут... кто сам пишет...кому прямо в школе напишут, а кому вынесут и занесут. Родители будьте внимательны к детям чиновников.

на курорте! Всё для них и за них!
+2
***
31 Май 13:40 #1415
***
А Т.П. Горло и не стрижет овец, а просто находится внутри школы на ЕГЭ по русскому языку. И как учитель русского языка пишет избранным работы. И в этом году уже известно кому будут делаться работы.
+11
***
30 Май 16:50 #1414
***
При чем здесь Т.П.Горло, если овец стригут Тисленок и Мищенко под чутким руководством Мигонько и Ивашкиной. Все будет сделано но не для всех. Так же как и сегодня было.
+6
###
30 Май 15:34 #1413
###
Цитирую Победа,,:
Мы первый написали сами , и последующие напишем так же . А неучи пусть платят, и ноют что пришлось платить !!!!!

В этом году за ЕГЭ будет особый контроль в Красной Горе. Т. П. Горло и Мигонько С.В. не помогут. Так что не волнуйтесь, уважаемые родители и готовьте своих детей к самостоятельным работам.
+10
Победа,,
30 Май 14:38 #1412
Победа,,
Мы первый написали сами , и последующие напишем так же . А неучи пусть платят, и ноют что пришлось платить !!!!!
+10
родители
29 Май 21:47 #1411
родители
Ну вот и ЕГЭ. Что-то комментарий в этом году нет. Чтобы это значило? Может писарь сам в этом году к ЕГЭ "подготовился" и затаился. Балы все покажут... кто сам пишет...кому прямо в школе напишут, а кому вынесут и занесут. Родители будьте внимательны к детям чиновников.
+17
менеджер
24 Май 21:35 #1410
менеджер
Верните лучше людям ставки рабочие, не 0,75 и 0,25 от ставки, а целые.Чтобы то, что вы у людей забрали вакансией не числились.Эконо мисты мудрёные-ядрёны е!
+13
Мужик
24 Май 20:42 #1409
Мужик
"По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье "Превышение должностных полномочий".- Браво! Значит, есть таки управа на негодных чиновников - ЗАКОН
+16
менеджер
24 Май 20:36 #1408
менеджер
Цитирую привет:
Ну вот и становится все по местам. Очень скоро Горелого упакуют по полной , поделом этому гопнику , хватит ходить на свободе, пусть в клинцах кирпичи выпускает для народного хозяйства, хоть какая пользха будет за несколько лет, а какой был ОРЕЛ!

ну одного из них они сами просто выбросили как в волчьей стае, а стая-то осталась.
+12
менеджер
24 Май 20:33 #1407
менеджер
ДОЛЖНЫ ЛИ ИНДЕКСИРОВАТЬ ЗАРПЛАТУ?

Обязаны ли работодатели ежегодно индексировать зарплату в соответствии

с инфляцией? Если работодатель не индексирует заработную плату последние несколько лет, можно ли на него повлиять?

В соответствии со ст. 130 ТК РФ в систему основных государственных гарантий по оплате труда работников включаются, среди прочего, и меры, обеспечивающие повышение уровня реального содержания заработной платы.

Согласно ст. 134 ТК РФ обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Организации, финансируемые из соответствующих бюджетов, производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательств ом и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели – в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Таким образом, работодатели бюджетной сферы обязаны индексировать заработную плату согласно действующим в их отношении государственным (муниципальным) нормативным правовым актам. Если работодатели, должностные лица организаций-раб отодателей не выполняют указанной обязанности, они могут быть привлечены к ответственности за нарушение трудового законодательств а и иных актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии со ст. 419 ТК РФ.
+11
привет
20 Май 22:03 #1406
привет
Ну вот и становится все по местам. Очень скоро Горелого упакуют по полной , поделом этому гопнику , хватит ходить на свободе, пусть в клинцах кирпичи выпускает для народного хозяйства, хоть какая пользха будет за несколько лет, а какой был ОРЕЛ!
+36
и снова о воде...
19 Май 19:25 #1405
и снова о воде...
Цитирую Aleks:
Почему качественной воды нет в Красной Горе и почему она не соответствует элементарным санитарно-эпиде миологическим нормативам, зачем травите людей такой водой, и кто за это ответит?

Да в Красной Горе не то что качественной, а часто с апреля вообще в водопроводе воды нет... что же будет летом??????... и всем, наверное, всё равно, неизвестно, как эта проблема будет решаться и будет ли она вообще решаться??? Или скоро в 21 веке придёться с вёдрами идти в Беседь.... Дожили......... доживает свой век и водопроводная система, построенная в советское время. Как всегда, для людей денег и средств нет, все проблемы решайте как хотите...
+25
озадаченный
19 Май 00:16 #1404
озадаченный
сведения о доходах за 2016год :глава администрации района -имущества нет, его супруга -имущества нет. Отчитывается его супруга, как депутат: имущество -квартира 50 кв.м., супруг- имущество квартира 50 кв. м. Вопрос : что с ними не Так? Или из них кто то не в Курсе?
+25
Жидель
17 Май 23:31 #1403
Жидель
Администрация медленно распределяет жилье! Будто не выделяет, а продает!
+35
!!!!!
15 Май 06:52 #1402
!!!!!
Цитирую Оля:
Наконец то в Красногорском районе всё хорошо. Никто ни на кого не жалуется. Пришёл хороший человек к власти

Просто люди заняты своими огородами.
-46
Оля
14 Май 12:25 #1401
Оля
Наконец то в Красногорском районе всё хорошо. Никто ни на кого не жалуется. Пришёл хороший человек к власти
+85
Aleks
03 Май 20:01 #1400
Aleks
И что изменится в Красногорском районе с приходом бывшего военного, бывшего полицейского, бывшего дорожника, бывшего зам.главы Администрации по социальным вопросам? Заметьте бывшего! Ничего! Ведь скоро и в этой должности он будет бывший, потому что полный НОЛЬ. Где бы он не работал, нигде себя не проявил, а только разваливал те структуры , где работал. Поставили еще одного " бездельника и лаботряса", и думают , что теперь район в "шоколаде" будет. И знаете что самое интересное: закончились комментарии и недовольства про власть и некоторых персонажей. Напрашивается вопрос, а не сам ли "король района" Жилинский делал информационные вбросы в данную тематику, ведь сплетни, интриги, и склоки-это его коронные методы! Хочется задать первый вопрос Главе: Жилинский! Почему качественной воды нет в Красной Горе и почему она не соответствует элементарным санитарно-эпиде миологическим нормативам, зачем травите людей такой водой, и кто за это ответит?
+52
Aleks
03 Май 19:55 #1399
Aleks
И что изменится в Красногорском районе с приходом бывшего военного, бывшего полицейского, бывшего дорожника, бывшего зам.главы Администрации по социальным вопросам? Заметьте бывшего! Ничего! Ведь скоро и в этой должности он будет бывший, потому что полный НОЛЬ. Где бы он не работал, нигде себя не проявил, а только разваливал те структуры , где работал. Поставили еще одного " бездельника и лаботряса", и думают , что теперь район в "шоколаде" будет. И знаете что самое интересное: закончились комментарии и недовольства про власть и некоторых персонажей. Напрашивается вопрос, а не сам ли "король района" Жилинский делал информационные вбросы в данную тематику, ведь сплетни, интриги, и склоки-это его коронные методы! Хочется задать первый вопрос Главе: Жилинский! Почему качественной воды нет в Красной Горе и почему она не соответствует элементарным санитарно-эпиде миологическим нормативам, зачем травите людей такой водой, и кто за это ответит?
+40
Брус
28 Апр 16:07 #1398
Брус
Цитирую Сторонник:
Не сгорите сами. Опозорили район своими сплетнями и чего добились.........

Перед кем опозорили ? Весь этот бред сами и читаем, никому эта муть не интересна, кроме нас самих...
-21
Сторонник
28 Апр 10:45 #1397
Сторонник
Не сгорите сами. Опозорили район своими сплетнями и чего добились....... ..
+29
КБ
21 Апр 17:44 #1396
КБ
http://[censore d]/ru/619/20/72 0/Горелый-сгоре л-Не-погорел-ли .htm
+33
МОЛЧУНMZ
17 Апр 11:25 #1395
МОЛЧУНMZ
Долго молчал. Но такое нашёл. Полюбуйтесь - если не удалят

http://[censored]/news/society/33723-bryanskiy-gubernator-vzyal-slovo-vo-vremya-pashalnogo-bogosluzheniya.html

Ну с Путиным решил потягаться. Скоро БОГОМ будет метить стаь
+24
И то правда
13 Апр 17:51 #1394
И то правда
Согласен,какие выборы такие и депутаты,а кто это №21 .кстате завтра это самое голосование?
-14
Изб. ком-я
12 Апр 23:08 #1393
Изб. ком-я
Раньше здесь писали про нечестные выборы. А сейчас взывают к депутатам, которых никто не выбирал. Депутат №21 заигрался до такой степени, что считает себя голосом народа!
+28
21
12 Апр 21:54 #1392
21
Дело за нашими депутатами, их мы избирали, вот пусть теперь и отстаивают наше мнение, а за последний год очень много чего произошло. Пора нашим депутатам проснуться и спросить по-настоящему и с Жилинских , и с Булоус, и с Ивашкиной, почему добили наш район до ручки за наши деньги, почему они еще у власти, кто им позволяет беспредельничат ь? Почему мы избрали наших депутатов, а они все не видят всего этого, зачем тогда мы их избираем?
+33
Пчелка Майя
12 Апр 21:42 #1391
Пчелка Майя
Глубоко красноречивая и правдолюбивая ВЕСНА! Ваша агрессия вполне понятна,видимо укусили за живое. Просим прощения,ранима я Вы наша????. Не предлогаем свои кандидатуры по тому как не имеем блата,купленных дипломов,борзых пап и мании величия. Большинство из нас роботяги и служащие. То что вы называете сплетнями и рассказами в 90% случаев правда доказанная законом,а репутация которую себе заработали ваши друзья,не чем не замажешь.деревн я маленькая,,-пло хое не забывается,, Да и свободу слова ещё никто не отменял. Не нравится пошла вон! С весной ВАС РЕБЯТА с весной!
-20
Factis
12 Апр 21:38 #1390
Factis
Народ, вы просто поражаете!! Вспомните свою констицию, которая гласит: Единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональн ый НАРОД!!!!! Так в чем дело? Вы делаете выбор, а потом ищете в нем изьяны... Где логика????
+22
!!!!!!!
12 Апр 21:15 #1389
!!!!!!!
Цитирую Ух ты!:
Доскакалась"святая"и допилась, вот это новость, если даже до завРОО дошли суды, то куда дальше руководить нашим Белоусихам и Жилинским, позор! А ведь Ивашкина частенько к Жилинской прямо на работу захаживала, по соточке, доигралимсь . Юбки повыше, девчата, вперед!

Суд в Брянске. Советский районный суд.
-30
ВЕСНА
12 Апр 19:29 #1388
ВЕСНА
Пчёлкам, Джекам, Гариям, Юлам, числам и прочим...., кто бы не был - всё не то. Ну лучше вас нет, недооценённые, так предложите себя!
Ох, сплетники... Ох же их рассказы... Какие царственные рты... Они ведь словно унитазы - непогрешимы и чисты! Любуйтесь наступающей весной! Радуйтесь! Жизнь прекрасна!
+25
Гарий
12 Апр 13:01 #1387
Гарий
Да точно, лучше всего у него получается жопу лизать областным чинушкам, да анонимки строчить на всех не угодных
+49
Пчелка Майя
11 Апр 20:17 #1386
Пчелка Майя
Всем доброго времени суток. Уважаемые односельчане ,как бы горько это не звучало,но от нашего с вами мнения не зависит кто присядет на место главы...единств енное что радует,все не на долго,у нас нет неприкасаемых.Э тот усатый таракан выполнит свою миссию,и летящей походкой-под одобрительный свист,уйдет на совсем из администрации.а вы не думали зачем именно его хотят брянские чинуши?а вот подумайте ,что он умеет лучше всего?
-31
солнце
11 Апр 08:24 #1385
солнце
хватит всякую чушь городить и оскор[censored] ть людей
+46
Ух ты!
10 Апр 17:16 #1384
Ух ты!
Доскакалась"свя тая"и допилась, вот это новость, если даже до завРОО дошли суды, то куда дальше руководить нашим Белоусихам и Жилинским, позор! А ведь Ивашкина частенько к Жилинской прямо на работу захаживала, по соточке, доигралимсь . Юбки повыше, девчата, вперед!
+32
24/04.
10 Апр 15:37 #1383
24/04.
Производство по гражданским и административны м делам
1. 2-1516/2017 ~ М-664/2017 09:30 КАТЕГОРИЯ: 2.171 - Дела о защите неимущественных благ -> О защите чести, достоинства, деловой... -> к средствам массовой информации
ИСТЕЦ(ЗАЯВИТЕЛЬ): Грибанова С.И.
ОТВЕТЧИК: Воро[censored]е ва Е.А., Ивашкина Т.И., Редакция общественного интернет-издани я "Брянская улица"
+6
ANTON
10 Апр 06:49 #1382
ANTON
А что про Любовшанскую главу говорят...
+13
Валера
09 Апр 23:48 #1381
Валера
Скажите, а есть подобный сайт, где Красногорцы интересные темы обсуждают? Укажите ссылку если можно.
-17
111
09 Апр 23:15 #1380
111
Задолбали писать одно и тоже, Жилинский, Горелый Белоусиха.
+5
Гарий
09 Апр 20:12 #1379
Гарий
Пожалуй, Владимир Семенович прав-лучше кто другой ,.чем этот Жилик
-32
Владимир Семёнович
09 Апр 17:26 #1378
Владимир Семёнович
Уж, назначьте уже любого.
+35
!Ment
09 Апр 16:58 #1377
!Ment
А что ж этого толкового, умного , порядочного г-на Жилинского не видно было ни на областном субботнике ни на сдаче норм ГТО , или со здоровьем у него проблемы? Хотя нет, наверное не "Царское" это дело улицы мести .Ему важнее сейчас корону примерять
+29
снайпер
08 Апр 21:31 #1376
снайпер
да согласны дали отсрочку депутатам для вынесения смертного приговора нашему району. Кроме того брянские чиновники еще и недавно приезжали пресовать наших депутатов за Желинского. Показать какой он толковый.
+33
свидетель
08 Апр 21:16 #1375
свидетель
Да, на очереди к уголовной ответсвенности Белоусиха, вслед за Горелым она следующая. А про Жилинского разговаривать особо не надо, он вслед за белоусихой в очереди стоит, все знают, что его хорошо трясут, только [censored] может его назначить, что бы потом опять нового главу неазначать. Надо в Красной Горе крестный ход устроить, после белоусих , Горелых и Жилинских, надо же так довести район!
+41
!!!!!
07 Апр 16:17 #1374
!!!!!
Да ,что Вы все про Жилинского да про Жилинского .Вот лучше про Белоусиху поговорите.Как можно этой чёрной вдове до сих пор у власти оставаться?Рыло полностью в пуху , ( пока ещё не посадили) а ее ещё в должности подняли .Теперь она в замах у Жилинского ходит .Активно проводит беседу с депутатами по предвыборной гонке за Жилинского.а тот в своё отсутствие разрешает ей планерки в администрации проводить . Да только финал у этих градоначальнико в печален и очень схож с Горелым .!
+89
Коллега.
01 Апр 21:52 #1373
Коллега.
Кто порядочный, уравновешенный и вникающий во все проблемы народа района. Жилинский???Не смеши хоть никого. Ты с ним работаешь, знаешь, его.? Так что закрой рот. Это самый хитрый работник в администрации. Заместителем в чём он себя проявил? Знания ноль ни в чём не разбирается, только обсмеять человека и как уж укусить исподтишка. Только красуется собой. Работающие с ним люди знают какой он.И все в администрации молят бога чтобы не Жилинский. Тогда район пропадёт. А Красная Гора тем более.Он рвётся к власти из-за денег и звания.
-72
Антdf
01 Апр 09:39 #1372
Антdf
Вам красногорцы кого не поставь все плохие, по себе судите, отвалите от Жилинского, порядочный, уровновешенный, знающий и вникающий во все проблемы народа района, а вы только грязь друг на друга поливать.
+37
юла.
01 Апр 01:50 #1371
юла.
Какой сват. Его дочка уже развелась со вторым мужем. Назад надо Горелого.Хоть порядок навёл бы в администрации, а то совсем бардак развели в администрации, хамят, пьют, на работу опаздывают, во время работы по магазинам шляются. А как оденутся страшно смотреть, каблуки по 20 см и платье чуть попу прикрывает.Горе лого назад хоть на недельку.
-40
Валя
31 Март 14:50 #1370
Валя
Цитирую 21:
Ох, большие сомнения, что Жилинский станет главой администрации. Он еще не был им, а его уже ненавидят, не любят, а не навидят. Это надо же быть такому тупому, зная все это, пытаться лезть во власть, просто комедия "Горе от ума".

Жилинский будет главой,т.к. его сват строит для Богомаза объект. а кумовство очень развито в Кр. горе и ничегооо не поменяется увы и ах все уже решено......... ....
+62
21
28 Март 16:19 #1369
21
Правда может быть только одной, вся мерзость происходит, потому что у каждого своя правда. Правда-понятие неизменное, постоянное и вечное. правда-это поле Куликово, правда-это панфиловцйы и Зоя Космодемьянская . Завидовать чиновникам могут только глупые, грязь они на себя льют сами своими делами. Обижаться на них- тратить свое время впустую, каждый из них получит свое. Какой уж "непотопляемый" был Горелый, а и то скоро на нары. так что всем по очереди придется ответить за все.
-56
Зашедший
27 Март 20:41 #1368
Зашедший
В отношениях между людьми всегда надо помнить, что у каждого своя правда. Иногда люди выливают на других ушат грязи под видом правды, хотя это всего лишь чье-то мнение, замешанное на обидах, комплексах, ЗАВИСТИ!
+33
весна
26 Март 19:16 #1367
весна
Какая голова, такие и руки. Еще только весна, а брянские газеты начали писать про наши школы, как их будут закрывать. Поставили Ивашкину руководить образованием горелые, теперь и будет все гореть под руководством ивашкиной. Боже, где ты был, когда собирали эту ватагу в кучу? Какие теперь дети- на первом месте дленьги и быть хорошим перед областью зха счет наших детей, на большее ума не хватает.
+21
прав
26 Март 16:13 #1366
прав
Пересмотрите недельные нагрузки на школьников! Работают дети больше взрослых!А как же САНПИН.

В один день бывает по три контрольных работы и одна самостоятельная . Задания по биологии и химии дают как на первом курсе института, родители "рекомендуют пересмотреть нагрузки на детей/Одна особа из Красногорской СОШ по истории мало того, что опаздывает на уроки вот уже целый год, так заставляет детей заниматься переписыванием учебника на уроках, вместо объяснения нового материала. Ведь ей некогда-она умудряется быть на нескольких работах.Хватит натаскивать детей на ЕГЭ и ГИА. Работайте по ФГОС- индивидуальный подход к каждому ребёнку.Знаем ваши ситуации с низкими заработными платами, но ведь вам доверено самое дорогое жизнь и здоровье ребёнка, который ещё только формируется психологически и физически. В школе вы сначала должны быть человеком, потом учителем и психологом детских душ.Спасибо за понимание, внимание тем, кто это всё-таки воплощает в жизни. Есть ещё такие!
+56
21
25 Март 21:20 #1365
21
Ох, большие сомнения, что Жилинский станет главой администрации. Он еще не был им, а его уже ненавидят, не любят, а не навидят. Это надо же быть такому тупому, зная все это, пытаться лезть во власть, просто комедия "Горе от ума".
-29
R
25 Март 14:43 #1364
R
Чиновники в коим то веке нуждающимся дома без бюрократических проволочек выдали, а их за это наказывают.
+49
Пчелка майя
25 Март 14:14 #1363
Пчелка майя
Какой на[censored] грех! Не весь район, одна четвертая хитрожопых, те которые ухитрились сдать и остаться. Так по ним же нельзя всех ровнять. Может вам это.и для вас нормально,что кандидат на самую высокую административну ю должность назначен будет из разряда жуликов,и лгунов.кому он должен оставить свою квартиру???Альб ертовне???благо детеля блин нашли!!!
-24
Почтальон
24 Март 22:32 #1362
Почтальон
Цитирую 37:
ДА , нашли нового главу, живет в сданной им по Чернобылю квартире ,
работал в милиции , опыта работы нет , сам себя нигде не проявил

думаю, что ради такой должности жилинский оставит свою квартиру. Да и что здесь такого, весь район не без греха.
+5
Почтальон
24 Март 22:08 #1361
Почтальон
Цитирую 007:
Цитирую ?????:
Цитирую 007:
Этой сельской всё равно не чего не будет как и Горелому :lol: потому что у вас нет никого кто мог бы там навести порядок если капнуть то там всех нужно содить !!

Откуда такая уверенность!?

Сужу по тем делам которые были заведены и без окончательного приговора

Что-то я подозреваю, глубоко заблуждаешься ты. Обычно за кого берутся, без "подарков" не отпускают. Много в нашем районе рисковых ребят.
-3
007
23 Март 23:13 #1360
007
Цитирую ?????:
Цитирую 007:
Этой сельской всё равно не чего не будет как и Горелому :lol: потому что у вас нет никого кто мог бы там навести порядок если капнуть то там всех нужно содить !!

Откуда такая уверенность!?

Сужу по тем делам которые были заведены и без окончательного приговора
+4
Электроник
23 Март 22:38 #1359
Электроник
Ого! так это про Димку, что в Сельце хозяйство держит! Думал что слухи, ан нет. Печально, такая сумма потянет на большой срок.
+6
Увы
22 Март 15:20 #1358
Увы
Жителя красногорского села осудят за аферу с чернобыльским жильем на 2,5 млн рублей
ПРОИСШЕСТВИЯ
Вторник, 21 Март 2017 10:12


Мужчина незаконно оформил на себя здание бывшей столовой колхоза
Это выяснилось в ходе прокуратурой проверки. Было установлено, что в июне 2011 года подозреваемый, подделав документы, оформил на себя право собственности на здание столовой бывшего колхоза в селе Селец Красногорского района Брянской области.
В последующем он обратился в Департамент строительства архитектуры региона, чтобы получить компенсацию за якобы утраченное им имущество в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС.
В июле 2012 года из федерального бюджета ему была выплачена компенсация за фиктивно утраченное домовладение в размере 2 млн 480 тыс. рублей.
Как сообщает пресс-служба прокуратуры области, материалы прокурорской проверки направлены в следственные органы.
Возбуждено уголовное дело по статье "Мошенничество при получении выплат в особо крупном размере".