Среда, 24 апрель 2024, 08:17

В Брянске замерзающих жильцов готовились эвакуировать из квартир

4855
В Брянске замерзающих жильцов готовились эвакуировать из квартир
К счастью, столь радикальные меры не потребовались

Мы уже сообщали о том, что в Фокинском районе Брянска жители нескольких многоквартирных домов остались без тепла. При то, что на улице по-прежнему стоят достаточно сильные морозы.

Как рассказали в ГУ МЧС по Брянской области, к вечеру вторника теплоснабжение в многоэтажных домах удалось восстановить.

Сейчас температура воздуха в квартирах составляет 17-18 градусов тепла. Коммунальщики и спасатели по-прежнему работают в зоне бедствия.

Между тем, как удалось выяснить "БрянскToday" власти готовились к самому худшему сценарию.

Если бы аварию на теплотрассе не удалось устранить, замерзающих жителей пришлось бы эвакуировать из домов.

Для них уже готовили места временного проживания. А сотрудники полиции были готовы охранять квартиры в отсутствии жильцов. К счастью, такие меры не потребовались. 

К слову, на редакционную почту "БрянскToday" сегодня пришло письмо от жителей дома № 11а улицы Новозыбковской Фокинского района. 

Автор жалуется, что с 4 января батареи у них не горячие. В итоге температура не превышает 18 градусов. Процитируем:

"Я вынуждена включать отопительные электроприборы и прогревать квартиру, чтобы не переохладить свою семью. Это дополнительная трата денег. В такой лютый мороз батареи теплые, не горячие. 

Мы долго это терпеть не хотим, мои дети это терпеть точно не будут потому как уже начались симптомы переохлаждения и простуды.

Вопрос к управляющей компании Жилсервис, ЖЭУ -28: вы намеренно снизили теплоотдачу, испугавшись аварии по улице Гомельской и Севской на теплотрассе?

На данном этапе мы готовим коллективный иск в Генеральную прокуратуру".

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
nhfrnjh
07 ЯНВ 11:31 #21
nhfrnjh
Готовились эвакуировать из квартир, но потом пришло в голову мудрое решение, оповестить народ, что уже все отремонтировано. Оповестили и успокоились. А люди пишут, что до сих пор холодно.
6
Денис
06 ЯНВ 06:44 #20
Денис
местный житель
юрист
[quote name="hauodthysj"][quote name="Житель Фокинки"]
Вы немного не правы. Не дают разрешения нанимателям квартиры по договору социального найма. ...
В настоящее время запрещено устанавливать котлы индивидуального отопление в квартирах многоквартирных жилых домов, после того как стали взрываться котлы в квартирах и стали сворачиваться подъезды, потому что дома старые, если раньше узаконивали в судах установку таких котлов в квартирах, то в настоящее время все запрещено, хотел в своей квартире это сделать,
Как говорится "Слышали звон"... Запрещают из-за отсувствия дымохода как такового. Коаксиальный дымоход не удовлетворяет требованиям рассеивания продуктов горения в многоквартирном доме. Есть много новостроек, где проектом предусмотрены индивидуальные котельные, там смонтированы полноценные дымоходы...
-9
Брахмапутра
05 ЯНВ 21:14 #19
Брахмапутра
Чего все привязались к РИРЦ, если это всего лишь кассовый аппарат по сути, который деньги не аккумулирует, а передает на счет ук? Комиссия в РИРЦ берется только за те платежи, организации которых не заключили с ним договор (например, ростелеком, детский сад). К платежкам жкх комиссию РИРЦ не начисляет. Не нравится РИРЦ - идите в СБЕР, платите онлайн - вас никто не принуждает. Удивительно, как народ у нас неграмотен. Услышали звон, не знают где он, но считают святым долгом всякую фигню размножить и передать
14
юрист
05 ЯНВ 19:58 #18
юрист
холод
А жкх выставят в платёжке, наверное, 100% . Объяснение уже готово: форс-мажор. Никого не волнует, плати! И правду, к сожалению, не найдешь.
Зима тёплая, ЖКХ должны делать перерасчет в меньшую сторону.
ИЛИ ОТАПЛИВАТЬ КАК СЛЕДУЕТ !!! ПОЛНОЦЕННО.
12
холод
05 ЯНВ 19:45 #17
холод
А жкх выставят в платёжке, наверное, 100% . Объяснение уже готово: форс-мажор. Никого не волнует, плати! И правду, к сожалению, не найдешь.
-5
12356
05 ЯНВ 19:34 #16
12356
Котельная эта вообще частная, а теплосети городские. Без рабочих и техники ГУПа я так понимаю сидели б до сих пор без тепла. Про РИРЦ: подобные расчетные центры практически во всех регионах есть, а Брянск чтоб вы знали был одним из первых городов в стране, где такой ркц жкх в 1998 или 1999 году появился. Про котлы в квартире: газовики в первую очередь против будут. Им лишние мелкие абоненты и геморрой с перекладкой внутридомовых газовых сетей нафиг не нужны. Народ! Изучайте законодательство и матчасть и не пишите фигни по вопросам, в которых не разбираетесь, смешно читать.
-5
Наталья
05 ЯНВ 19:22 #15
Наталья
продолжение:
но в настоящее время это невозможно, можно устанавливать мини котельные или на крыше, или в специально пристроенном помещении к дому, но это нужно делать на деньги всех жильцов дома и переделывать все отопление в доме
-4
Наталья
05 ЯНВ 19:21 #14
Наталья
юрист
[quote name="hauodthysj"][quote name="Житель Фокинки"]
Вы немного не правы. Не дают разрешения нанимателям квартиры по договору социального найма. Собственникам квартир такие раз решение не нужно. Это их собственность и они имеют полное право улучшать свои условия проживания таким способом. Как показывает практика, собственники квартир не имеют трудностей при установке котла в квартиру, отказы руководства газовой организации неправомерны и всегда подлежат удовлетворению в суде. Это раз.
Во вторых, за отопление вы платить не будете при установке котла, а лишь частично за стоянки, которые проходят через квартиру. Здесь плата чисто символическая.Я сам отказался от некачественных услуг брянсккоммунэнергои установил в своей квартире в пятиэтажке котел. Оплачиваю в разы меньше чем за отопление и в любое время года тепло. Для этого понадобился только проект - 8 тыс. р. Просто нужно знать свои права.
В настоящее время запрещено устанавливать котлы индивидуального отопление в квартирах многоквартирных жилых домов, после того как стали взрываться котлы в квартирах и стали сворачиваться подъезды, потому что дома старые, если раньше узаконивали в судах установку таких котлов в квартирах, то в настоящее время все запрещено, хотел в своей квартире это сделать,
17
юрист
05 ЯНВ 17:50 #13
юрист
hauodthysj
[quote name="Житель Фокинки"]Живу на Новозыбковской. Вчера в квартире стало холодно, батареи заметно остыли, около 40 градусов по теплоносителю на подаче. ОДНА БАТАРЕЯ ОТ ОБРАТКИ - ВООБЩЕ ХОЛОДНАЯ. ТАКОЕ ТОЛЬКО В ЭТОМ ГОДУ НАБЛЮДАЮ!
По-моему, был прецедент,что отказаться официально невозможно. Можно обрезать их отопление, подключить свое, но при этом счет за "поставляемые" ими услуги обязан оплачивать. То есть живущий в квартире оказывается в долговой кабале.
Вы немного не правы. Не дают разрешения нанимателям квартиры по договору социального найма.
Собственникам квартир такие раз решение не нужно. Это их собственность и они имеют полное право улучшать свои условия проживания таким способом. Как показывает практика, собственники квартир не имеют трудностей при установке котла в квартиру, отказы руководства газовой организации неправомерны и всегда подлежат удовлетворению в суде. Это раз.
Во вторых, за отопление вы платить не будете при установке котла, а лишь частично за стоянки, которые проходят через квартиру. Здесь плата чисто символическая.
Я сам отказался от некачественных услуг брянсккоммунэнергои установил в своей квартире в пятиэтажке котел. Оплачиваю в разы меньше чем за отопление и в любое время года тепло. Для этого понадобился только проект - 8 тыс. р. Просто нужно знать свои права.
16
Aezakmi
05 ЯНВ 17:38 #12
Aezakmi
местный житель
Aezakmi
[quote name="елизавета"][quote name="БОЛЬНИЧНЫЙ"]
Вы ошибаетесь - деньги с нас собирает ООО "РИРЦ", а потом распределяет их по поставщикам и управляющим организациям. Беря свою мзду за наш счёт, естественно))
Вот этими прослойками по сбору наших платежей и ГУП и ООО"РИРЦ" поплотнее должна заняться прокуратура - кто на наших денюжках делает себе неплохие капитальцы, в свое время ООО"РИРЦ" было сделано под бдительным руководством Локтиковой (бывшая зам.Денина по финансам) и конторкой этой руководила, до ухода в декретный отпуск, ее доча, а вот кто в настоящее время патронирует эту конторку и снимает сливки?, а вообще все платежи должны идти на прямую тем поставщикам, кто оказывает нам платные услуги, без всяких посредников - гупов, рирцев, управляющих компаний, чтоб наши денюжки в этих цепочках не пропадали и не оседали в карманах дельцов, может тогда начнут менять старые теплотрассы, а пока рвется там, где тонко, где все изношенно
Наверное, РИРЦ и тому подобные организации это проблема не только Брянска, а многих других регионов России. И чья-то большая заинтересованность в их наличии мешает наладить оплату услуг поставщиков напрямую. Про управляющие компании - думаю, они в нынешнем виде вообще не нужны, домами должны управлять районные(городские) администрации, заключая договора с поставщиками и прочими подрядчиками.
-6
hauodthysj
05 ЯНВ 17:36 #11
hauodthysj
Житель Фокинки
Живу на Новозыбковской. Вчера в квартире стало холодно, батареи заметно остыли, около 40 градусов по теплоносителю на подаче. ОДНА БАТАРЕЯ ОТ ОБРАТКИ - ВООБЩЕ ХОЛОДНАЯ. ТАКОЕ ТОЛЬКО В ЭТОМ ГОДУ НАБЛЮДАЮ! Я плачу деньги 3 тыс. за месяц отопления !! и должен скукоживаться в мороз -20 у себя дома?
Я ПРОСТО РЕШИЛ И ПЕРЕХОЖУ НА АВТОНОМНОЕ ОТОПЛЕНИЕ ОТ КОТЛА. Я ЛУЧШЕ ПОТРАЧУ НА НЕГО 50 ТЫС, НО НЕ БУДУ ЗАВИСЕТЬ ОТ НАСТРОЕНИЯ КОТЕЛЬЩИКОВ - ТОПИТЬ ИЛИИНЕ ТОПИТЬ. МЫ ЖИВЕМ В ПЯТИЭТАЖКЕ. НЕСКОЛЬКО ЖИЛЬЦОВ-СОСЕДЕЙ ПО ДОМУ УЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ УСЛУГ БРЯНСККОММУНЭНЕРГО И ДОВОЛЬНЫ. ИХ СЧАСТЬЮ НЕТ ПРЕДЕЛА.
По-моему, был прецедент,что отказаться официально невозможно. Можно обрезать их отопление, подключить свое, но при этом счет за "поставляемые" ими услуги обязан оплачивать. То есть живущий в квартире оказывается в долговой кабале.
20
Житель Фокинки
05 ЯНВ 17:25 #10
Житель Фокинки
Живу на Новозыбковской. Вчера в квартире стало холодно, батареи заметно остыли, около 40 градусов по теплоносителю на подаче. ОДНА БАТАРЕЯ ОТ ОБРАТКИ - ВООБЩЕ ХОЛОДНАЯ. ТАКОЕ ТОЛЬКО В ЭТОМ ГОДУ НАБЛЮДАЮ! Я плачу деньги 3 тыс. за месяц отопления !! и должен скукоживаться в мороз -20 у себя дома?
Я ПРОСТО РЕШИЛ И ПЕРЕХОЖУ НА АВТОНОМНОЕ ОТОПЛЕНИЕ ОТ КОТЛА. Я ЛУЧШЕ ПОТРАЧУ НА НЕГО 50 ТЫС, НО НЕ БУДУ ЗАВИСЕТЬ ОТ НАСТРОЕНИЯ КОТЕЛЬЩИКОВ - ТОПИТЬ ИЛИИНЕ ТОПИТЬ. МЫ ЖИВЕМ В ПЯТИЭТАЖКЕ. НЕСКОЛЬКО ЖИЛЬЦОВ-СОСЕДЕЙ ПО ДОМУ УЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ УСЛУГ БРЯНСККОММУНЭНЕРГО И ДОВОЛЬНЫ. ИХ СЧАСТЬЮ НЕТ ПРЕДЕЛА.
16
Наталья
05 ЯНВ 17:04 #9
Наталья
Aezakmi
[quote name="елизавета"][quote name="БОЛЬНИЧНЫЙ"]
Вы ошибаетесь - деньги с нас собирает ООО "РИРЦ", а потом распределяет их по поставщикам и управляющим организациям. Беря свою мзду за наш счёт, естественно))
Вот этими прослойками по сбору наших платежей и ГУП и ООО"РИРЦ" поплотнее должна заняться прокуратура - кто на наших денюжках делает себе неплохие капитальцы, в свое время ООО"РИРЦ" было сделано под бдительным руководством Локтиковой (бывшая зам.Денина по финансам) и конторкой этой руководила, до ухода в декретный отпуск, ее доча, а вот кто в настоящее время патронирует эту конторку и снимает сливки?, а вообще все платежи должны идти на прямую тем поставщикам, кто оказывает нам платные услуги, без всяких посредников - гупов, рирцев, управляющих компаний, чтоб наши денюжки в этих цепочках не пропадали и не оседали в карманах дельцов, может тогда начнут менять старые теплотрассы, а пока рвется там, где тонко, где все изношенно
-8
ЧеловекЗайцев
05 ЯНВ 16:53 #8
ЧеловекЗайцев
Ой, не туда написал. ))
-10
ЧеловекЗайцев
05 ЯНВ 16:53 #7
ЧеловекЗайцев
А что за служба такси была?