Четверг, 28 март 2024, 20:59

В Брянске стоимость ремонта дорог завысили на 17 млн. рублей

5147
В Брянске стоимость ремонта дорог завысили на 17 млн. рублей
Бывшему руководителю одного из МУПов города предъявлено обвинение в превышении полномочий, он находится под домашним арестом

Бывшему руководителю одного из муниципальных казенных учреждений города Брянска предъявлено обвинение в превышении должностных полномочий. По версии следствия, в 2012 году подозреваемый подписал акты о приемке выполненных работ по ремонту ряда городских автодорог.

После проведения экспертизы выяснилось, что качество отремонтированного асфальтобетонного покрытия не соответствует требованиям СНиП и ГОСТ, а стоимость проведенных работ завышена, она превысила 17 200 000 рублей.

Как сообщает пресс-служба УМВД, в результате пришлось изыскивать дополнительные бюджетные средства на устранение дефектов, на эти цели было потрачено  более 5 700 000 рублей.

20 января подозреваемому было предъявлено обвинение в совершении преступления.

В тот же день вон был заключен под домашний арест. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
весть
27 ЯНВ 05:34 #42
весть
Колян
Что вы тут заладили. Богомаз, да Богомаз. Что сделал Богомаз? Вы его вообще видите? Слышите? Если кто-то думает, что после выборов он "начнет" - я бы на это не рассчитывал. Я конечно понимаю, что кардинально что-то менять будучи и.о. - сложно, но как он думает заставить проголосовать за свою кандидатуру народ? Или в Брянске власть настолько привыкла выдавать результаты выборов " от балды", что их мнение людей уже вообще не интересует?
вот и не рассчитывайте. а большинство рассчитывает. человек разбирается во всем, вы думаете так просто, пришел, исправил, победил. так не бывает, тем более у нас тут, когда все растащено по своим карманам... а на выборах его больше людей поддержат, чем кого бы то ни было.
0
Колян
27 ЯНВ 05:12 #41
Колян
Что вы тут заладили. Богомаз, да Богомаз. Что сделал Богомаз? Вы его вообще видите? Слышите? Если кто-то думает, что после выборов он "начнет" - я бы на это не рассчитывал. Я конечно понимаю, что кардинально что-то менять будучи и.о. - сложно, но как он думает заставить проголосовать за свою кандидатуру народ? Или в Брянске власть настолько привыкла выдавать результаты выборов " от балды", что их мнение людей уже вообще не интересует?
0
Злобный
26 ЯНВ 15:46 #40
Злобный
Валик
Злобный
Пока кроме круговорота ворья в ничего не происходит. :sad:
Скоро Богомаз все жулье пересажает и круговорот закончится.
Так и я о том же. Носача посадит транспортом в области заниматься, а Протасова (директора МУП "Жилкомсервис") посадит заведовать ЖКХ области.
Через год, я думаю, транспорт и ЖКХ в Брянской области вообще не будет. Проблемы решены. :lol:
0
Валик
26 ЯНВ 15:30 #39
Валик
Злобный
Пока кроме круговорота ворья в ничего не происходит. :sad:
Скоро Богомаз все жулье пересажает и круговорот закончится.
0
Злобный
26 ЯНВ 15:26 #38
Злобный
Пока кроме круговорота ворья в ничего не происходит. :sad:
0
супер человек
26 ЯНВ 15:19 #37
супер человек
каспер
,hzytw
гала
Валик
Ах, как хорошо, еще один жулик попался. Новая власть жулье не покрывает, не то что прежняя.
а сколько еще жуликов попадется? это ж ведь только начало действий новой власти...
Новая власть еще вообще ни как не работает это видно по ситуации выходных дней,рейтинг у Богомаз самый низкий,и он даже не пытается ничего делать доброго для народа
Много хотите от Богомаза. Чтоб он и жуликов ловил, и дороги чистил. и за ценами следил. По мере сил он все делает. Команда то у него пока только подбирается.
Ничего он из того что вы перечислили не делает и команду из кумовьев он уже собрал не пускайте пыль в глаза
0
торпеда
26 ЯНВ 10:51 #36
торпеда
гала
Glas_Naroda
Брянец
Неужели вы ждете чуда то чуда не будет это точно видно по сегоднешней работе Богомаза
Я-то чуда не жду, и если по моим комментариям этого не понятно - значит шибко заумно написала))) Меня вообще удивляет позиция комментаторов на БТ - они готовы Богомаза канонизировать! Но как-то уж много они от одного человека ждут, на мой взгляд. Тут всю систему менять надо для того, чтобы что-то быстро менялось и приводилось в Божий вид
да никто его не канонизирует. а в остальном вы правы - один в поле не воин, виновата система!!! которую сразу не поменять... а он хоть как-то старается зарвавшихся чиновников трухануть, чтоб хоть остальные задумались...
Ничего он не старается если бы старался он бы взял в свою команду молодых и умных людей а не кумовьев и родственников которые вообще далеки от занимаемой должности поэтому один в поле не воин
0
Глас народа
26 ЯНВ 10:26 #35
Глас народа
Стефан
Glas_Naroda
Брянец
Неужели вы ждете чуда то чуда не будет это точно видно по сегоднешней работе Богомаза
Я-то чуда не жду, и если по моим комментариям этого не понятно - значит шибко заумно написала))) Меня вообще удивляет позиция комментаторов на БТ - они готовы Богомаза канонизировать! Но как-то уж много они от одного человека ждут, на мой взгляд. Тут всю систему менять надо для того, чтобы что-то быстро менялось и приводилось в Божий вид
Вы, конечно, милочка правы про систему, но кто ж вам даст просто так ее поменять? Наверное, Вы надеетесь ее поменять парламентским путем. Но, вот беда, в мире капитала побеждает капитал, и законы делаются для увеличения капитала. Так что, гнить нам в этой системе долго и нудно.
Впредь попрошу никакими "милочками" меня не называть. Это раз. Во-вторых, я высказала свое мнение относительно того, что НАДО БЫ сделать ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ, чтобы изменить ситуацию в корне. Но увы, история не знает сослагательных наклонений. И уж я-то прекрасно понимаю, что ничего изменить не получится. На чудо надеяться уже тоже перестала.
0
торпеда
26 ЯНВ 10:23 #34
торпеда
Стефан
Glas_Naroda
Брянец
Неужели вы ждете чуда то чуда не будет это точно видно по сегоднешней работе Богомаза
Я-то чуда не жду, и если по моим комментариям этого не понятно - значит шибко заумно написала))) Меня вообще удивляет позиция комментаторов на БТ - они готовы Богомаза канонизировать! Но как-то уж много они от одного человека ждут, на мой взгляд. Тут всю систему менять надо для того, чтобы что-то быстро менялось и приводилось в Божий вид
Вы, конечно, милочка правы про систему, но кто ж вам даст просто так ее поменять? Наверное, Вы надеетесь ее поменять парламентским путем. Но, вот беда, в мире капитала побеждает капитал, и законы делаются для увеличения капитала. Так что, гнить нам в этой системе долго и нудно.
да ниточку только дерни и все раскручивается все одно за одно и цепляется это как про Белые Берега где дома нужно все сносить а взяли одного Смирнова и пошла ниточка Роман ВОРОНИН А Ворнина Тулупов брал замом по ЖКХ проворовался вот вам и новая власть
0
гала
26 ЯНВ 10:18 #33
гала
Glas_Naroda
Брянец
Неужели вы ждете чуда то чуда не будет это точно видно по сегоднешней работе Богомаза
Я-то чуда не жду, и если по моим комментариям этого не понятно - значит шибко заумно написала))) Меня вообще удивляет позиция комментаторов на БТ - они готовы Богомаза канонизировать! Но как-то уж много они от одного человека ждут, на мой взгляд. Тут всю систему менять надо для того, чтобы что-то быстро менялось и приводилось в Божий вид
да никто его не канонизирует. а в остальном вы правы - один в поле не воин, виновата система!!! которую сразу не поменять... а он хоть как-то старается зарвавшихся чиновников трухануть, чтоб хоть остальные задумались...
0
77
26 ЯНВ 10:18 #32
77
Злобный
Следующие Носач и Протасов :-*
++++++++
0
Стефан
26 ЯНВ 10:16 #31
Стефан
Glas_Naroda
Брянец
Неужели вы ждете чуда то чуда не будет это точно видно по сегоднешней работе Богомаза
Я-то чуда не жду, и если по моим комментариям этого не понятно - значит шибко заумно написала))) Меня вообще удивляет позиция комментаторов на БТ - они готовы Богомаза канонизировать! Но как-то уж много они от одного человека ждут, на мой взгляд. Тут всю систему менять надо для того, чтобы что-то быстро менялось и приводилось в Божий вид
Вы, конечно, милочка правы про систему, но кто ж вам даст просто так ее поменять? Наверное, Вы надеетесь ее поменять парламентским путем. Но, вот беда, в мире капитала побеждает капитал, и законы делаются для увеличения капитала. Так что, гнить нам в этой системе долго и нудно.
0
Глас народа
26 ЯНВ 10:15 #30
Глас народа
Стефан
Как не крути, а все одно никому ничего не будет. Ну не может воровская власть своих выдавать. Ниточку только дерни и окажется, что все в клубочке завязаны, и нет ни одного честного и праведного. Так что, граждане расслабьтесь и получите удовольствие от очередного спектакля.
осталось только поп-корн купить и колу... Тут полный эффект присутствия))
1
Стефан
26 ЯНВ 10:12 #29
Стефан
Как не крути, а все одно никому ничего не будет. Ну не может воровская власть своих выдавать. Ниточку только дерни и окажется, что все в клубочке завязаны, и нет ни одного честного и праведного. Так что, граждане расслабьтесь и получите удовольствие от очередного спектакля.
0
Глас народа
26 ЯНВ 10:11 #28
Глас народа
Брянец
Неужели вы ждете чуда то чуда не будет это точно видно по сегоднешней работе Богомаза
Я-то чуда не жду, и если по моим комментариям этого не понятно - значит шибко заумно написала))) Меня вообще удивляет позиция комментаторов на БТ - они готовы Богомаза канонизировать! Но как-то уж много они от одного человека ждут, на мой взгляд. Тут всю систему менять надо для того, чтобы что-то быстро менялось и приводилось в Божий вид